Безвыходная ситуация по доставке товара

Приобрел товар, который ранее поставлялся морем без проблем, по какой-то причине не было получено одобрение по доставке посылки морем, и в тоже время нет возможности доставить товар другими способами, кроме как разборка и отправка через FUNABIN но может и не войти в габариты. Техподдержка injapan сообщает, что отказаться от товара я не могу и должен искать посредников, чего в принципе не могу знать где и каким образом их искать. Есть ли варианты решения данного вопроса, может кто сталкивался?

Отказаться можете его утилизировать. Разумеется деньги ни кто не вернёт.
А остальные варианты оптимальнее обсуждать с поддержкой, если возможно будет как то отправить, разобрать и ещё как то, они об этом расскажут.
Здесь принцип прецедента не сработает, ситуация меняется в реальном времени и ссылаться на чужой опыт не поможет.

Хороше ребята умывают руки после получения своих комиссионных то что они делают при перисылке и выбори доставки никто никто не может понятьдаже при переводе денег с рублей используются свои методы что не соответствует стандартам банка России что приводит к переплате нами .как клиента.
очень и очень расстроин этим сервисом

1 симпатия

Что за товар? Разобрать силами Injapan?
Любые пересылки внутри Японии будут стоить денег, даже в качестве интереса человека + разбор кем-либо + хранение. Возможно не стоит замарачиваться и отправить DHL или даже в другую страну?

Благодарю за отзывы,
Решил утилизировать товар. Товар: (нерабочий) ADVANTEST/ ADVANTEST R3763A Network Analyzer анализатор сети.

Утилизировать 315 тыс руб? Первая ссылка из гугла:

Почему вариант с DHL не устраивает?
В страны ЕС можно редактировать таможенную декларацию DHL.

¥36 500 + комиссия плюс доставка за 170-й размер Sagawa.

Я так понимаю, что он весит больше 30 кг, тогда действительно для Funabin необходимо разобрать частично, поделив на две посылки…