Доставка ТК "Энергия"

Всем привет!
Бывало в СПб приезжало за 10 дней. Но обычно 2-3 недели.
(Калькулятор на сайте ТК обещает 8-22 рабочих дня)
В прошлом месяце был антирекорд - 35дней в пути, но сейчас ещё хуже.
На сегодня, 15 июля, посылка 37 дней в пути, и по статусу не достигла ещё Москвы.
На сайте ТК появилась вот такая информация:

Москва - Владивосток: задержки сроков доставки

06:07, 13 июля 2021
Уважаемые клиенты!
Информируем Вас, что, в связи с продолжающимися со стороны ОАО «РЖД» ограничениями суточного технического плана по погрузке контейнеров, возникают сложности со своевременным отправлением заявленных объёмов грузов в контейнерах. Ограничения со стороны ОАО «РЖД» вызваны сезонным технологическими «окнами» на сети железных дорог.
Просим Вас с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.

На письменное обращение пришёл ответ, мол, по прибытию можно писать претензию по срокам…(это 10% в день от стоимости доставки)

Хотелось бы понимания, в других ТК сейчас такая же обстановка, или есть смысл перейти на ДЛ или ЖелДор???


В итоге посылка из Владивостока в Санкт-Петербург была доставлена ТК “Энергия” за 50 дней.
По факту посылка, переданная на упаковку 26 апреля, приехала в СПб 28 июля, то есть за 3 месяца

Смысла метаться нет. Там железка одна дорога.

1 симпатия

Желдор возит и фурами. Но мне понадобилась задержка, поэтому выбрал Энергию. :star_struck: Надеюсь не подведут

1 симпатия

Отдельные небольшие участки могут проезжать и фурами. Но, не целиком. Весь путь на грузовике не повезут. Надеюсь это понятно.

Разумеется, только непонятны причины столь замысловатой логистики? Наверное, враги постоянно портят пути, то ли они сами ломаются.
Короче, постоянная борьба с временными трудностями. :zipper_mouth_face:

Чтобы это понять советую, как нибудь при случае проехать лично на автомобиле, например, из Москвы во Владивосток. Впечатлений хватит на всю оставшуюся жизнь.
По дороге, а сейчас уже с ней почти хорошо, сразу поймёте какие могут быть проблемы с логистикой.
Я думаю, подвозят груз к железной дороге фурами, дальше едет по железке. Грузовые поезда идут во вторую очередь. Там бывают паводки, особенно по весне, смывает мосты и сами пути заливает. В общем зона рискованного трафика.
Раньше, до 2000 там почти не было прямой асфальтированной трассы. Либо в кругаля через крупные города, но это в два раза дольше или будут большие участки грунтовки мелкий щебень, типа, вибростенд или просто непроходимые для легковушек. Там безопасно на Урале только полноприводном можно проехать. Поэтому, железка была спасением для доставки, в том числе по ней автомобили японские гнали из Владика. Но, там свои приколы, платформы и вагоны эти грабили местные, там целые банды орудовали. Дети развлекались и кидали камни, били стёкла, могли и бутылку с бензином бросить поджечь платформу. Им же скучно, а тут веселуха. Поэтому доставить машину без повреждений на платформе, можно было только облицевав её фанерой (типа обрешотки) и живя прямо в ней всю дорогу. А когда дети бросали камни ты выбегал с макетом калаша и махал им, типа, сейчас стрелять будешь. Думаю, сейчас всё не слишком изменилось.
Поэтому, правительство озаботилось этой проблемой и занялось реконструкцией БАМа и местными железными дорогами. Пока, это в процессе, насколько я слышал.

О как вы подняли тему старую.Отчасти соглашусь: мои посылки часто по несколько дней ночуют в гКрасноярск, вероятно перевалка, дальнейшее распределение по направлениям. Ну а дальше ко мне метание по городам ни как не укладывается ни по времени, ни по маршруту в паровоз. До Красноярска возможна ж\д перевозка, хотя в статусах желдораа пишут “груз погружен в транспортное средство”. С другой стороны и фура, и вагон как-бы транспортно средство. Я думаю всё-же фура.

Эти статусы и сообщения формализованы и нейтральны, они не отражают точную суть. Хоть на самолёте полетит - будет транспортное средство.

Вроде говорили о наземном транспорте. Ну да ладно, пусть хоть на оленях(тоже транспорт), лишь-бы ехало побыстрей.

Забыл добавить \сарказм\

Сейчас по железке едет стабильно 11 или 12 дней до звонка клиенту о получении. То, есть у нас внутри России насколько я понял задержек нет. Недавно получил груз желдором, пришло такж, как раньше. Ценник только в два раза выше стал.

Прошу прощения за ошибку в моём первом сообщении, распределение по направлениям происходит не в Красноярске, а в Екатеринбурге.
Дальше в моём направлении груз гуляет по городам Пермь-Ижевск-Казань-Чебоксары-Йошкарола-Киров-Сыктывкар, в разных вариантах.И всё это за 3-4 дня, что подразумевает авто.
Брат закупается через меня, живёт в Вологде, ваше направление.Там груз идёт на Москву. Так Москва-Ярославль-Вологда после выхода сутки в дороге,это точно фура.
За Питер не скажу, тут вы больше в курсе, ка и чем везут груз. Логика подсказывает, что быстрее и выгоднее опять-же на авто. Не претендую на истину.
На этом можно дискуссию закончить. Думаю чем бы не ехало лишь-бы доехало, и быстрее.
Тут другая беда с ждэ, снова везут мятые коробки. Обрешётка существенно увеличивает вес отправления, и приносит больше прибыли перевозчику.Но это не тема данного топика.Замнём.

Вопрос про другую сторону - посылка уже дошла, но до сих пор в базу InJapan не внесен трек.

Задал вопрос в поддержку - пришла отписка - "Ожидаем трекинг от ТК, в связи с праздниками пока не прислали. ", пишу “посылка отправлена ЖДЭ - 22.04” - опять отписка - “Просим указать номера посылок о которых идёт речь.” - указал 4 отправления - хамская отписка - "Ни одна из ваших посылок не была отправлена 22.04.2022.
Просим понимать что “посылка растаможена” и “посылка отправлена” это два разных статуса.
Посылки не передаются в ТК сразу же после растаможивания, для этого требуется время.
Все посылки находятся в общей очереди и передаются в ТК постепенно. "

Удивительно, все 4-ре отправления уже давно есть в базе ЖДЭ и одно уже пришло, но вбить в базу номер все еще никак.

Скинул скрин с треком - пропала поддержка. Видимо скриптов нужных не написано еще.

1 симпатия

Наконец-то дошла посылка до Москвы и теперь, уже неделю, лежит на складе Энергии - Домодедово, 5 корпус, мкрн. Северный, ул. Логистическая 1/7, ждёт отправки в Краснодар.

подскажите через какую транспортную сейчас выгоднее по цене доставлять и как с надежностью…
хватит для сохранности каркаса или только обрешетка спасет и если только обрешетка то у кого заказывать у транспортной или в In Japan.
заранее спасибо

Я пользуюсь желдором, потому что их филиал в Питере ко мне ближе находится. Надёжность и ценники у всех примерно одинаковые, везде складские работники чуреки. По цене выгоды ни у кого не обнаружил. Они же следят друг за другом.
Я возил очень тяжелые предметы по 40 кг за один аппарат и без обрешётки всё доехало отлично. Не нужна она, если вы не везёте фарфоровые вазы или антикварную мебель.

Или станки, или тяжелую измериловку/оптику/точную механику. Да и многое другое из приобретаемого на аукционе можно смело отнести к антиквариату.

здравствуйте…
подскажите как сейчас работает энергия, по срокам и цене качество доставки, и как их цена по сравнению с ждэ а то на сайте не понятно у них… у ка\ого какой опыт…?