Хищение посылки сотрудником InJapan

Сотрудник компании ввел паспортные данные третьего лица, поменял адрес доставки и заявил, что посылка была утилизирована. Видимо под новый год решил подзаработать совершив хищение. Будьте осторожны в связи с новой политикой компании.

1 симпатия

При отправке посылок FIT наш официальный таможенный представитель - компания GBS-broker запросила у клиента паспортные данные, но клиент отказался предоставить эту информацию. Сотрудник нашей компании вынужден был предоставить свои данные, чтобы растаможить посылку во избежании большого штрафа. Таким образом посылка была выпущена из таможни и передана на утилизацию.

Валерия здесь пишет откровенную ложь. Отказа от предоставления данных не было. Был запрос на предоставление законных оснований для этого сбора. Сотрудник InJapan вместо этого осторожно ввел свои паспортные данные, изменил ФИО, адрес получения и телефон получателя. В данный момент посылка лежит на конечном пункте СДЭК в ожидании предприимчивого сотрудника, который решил оптимизировать свои доходы.

Не предоставление данных это и есть отказ. Упрямство, оно всегда не конструктивно. Выдали бы данные и посылка давно была бы у вас и не нужно было бы здесь писать кляузы. В ситуации виноваты именно вы.
Успехов и ума.

9 симпатий

Думаю мало кто сомневался что утилизация происходит именно так)))

3 симпатии

Оказалось, что радикальных и запрещенных на территории РФ взглядов transvestitemaster не разделяют и в правомерности подобной утилизационной оптимизации своих доходов его компании усомнились и таможенный брокер, и СДЭК, и следственный комитет.

И еще Мухтар у пограничников, он тоже вместе с комитетом сомневается. Может укуситьза задницу

1 симпатия

Так мы все здесь вводим паспортные данные, по крайней мере кто морем возит, потому что транспортная требует.

4 симпатии

Согласен, тем более данные брокер требует не по своему желанию.
Если реестр не проходит ФЛК при загрузке в систему, брокеру нужно доказать таможне что данные верные, иначе выпуск всей партии останавливается. Каждый таможенный представитель своей лицензией дорожит.

Бесполезно психам что то объяснять

4 симпатии

Благодарю руководство компании за справедливое разрешение конфликтной ситуации!

И извинять за оскорбления не надо, поделом ему.

Как разрешили то?