Как избежать переплаты если тебе положили товар в слишком большую коробку

всем привет!
моя ситуация:
заказал формирование посылки в декабре.
три фотоаппарата-мыльницы, объемный вес 17х25х21, посчитали 5600. норм цена

в январе заказал также три мыльницы.
Размеры второй посылки - 20х30х26. и цена уже 9600. почти в два раза дороже!
при том что фотоаппараты по размерам меньше чем в первой.
выходит, что я 4 тысячи плачу за воздух в коробке.
потому что фотоаппараты даже в пупырке не занимают такой объем

что делать? цена очень дорогая получилась, хочу чтобы поменяли коробку на меньших размеров. или там не по коробке считается? поясните кто знает пжл

Это больная тема всех посредников. Какая есть коробка, в ту и кладут. Воздуха может быть 150%
Особенно обидно, когда на 1 см превышается размер и сразу доставка в два раза дороже… Эх…

С одним посредником боролся - сначала делали компактные коробки, потом с стали с воздухом, говорю кладите товар в пластиковый пакет, ничего с ним не случится. Несколько раз отправили все супер, и тут раз - в пластиковые пакеты низзя, теперь только в мега коробки. DHL был $50, стал $140… А все просто оказалось - DHL скидку давал 50% и более, но в личном кабинете всегда отображалась цена доставки без скидок…

Спасибо за участие!
написал также в службу поддержки. жду что ответят

Я думаю идёт речь о способе доставки фит+ сдэк. Здесь нет минимального веса в 10 кг.

Способ доставки fit.
Там мин вес 1 кг

Вес второй посылки 1.3кг
Здесь за объём цена получилась

  • сдэк. Сдэк не включена в 9600, там ещё доплата

А какой тип упаковки второй посылки?
И разве фотоаппараты морем можно?

обе отправлял fit+сдэк.
морем фотоаппараты нельзя. я отправлял не морем

Воздухом торговать - выгодное дело. Для продавца, конечно.

4 симпатии

Не знаю как на фит, а на морем, я сначала заказывал упаковку стандарт и выходил большой объем, потом заказал премиум упаковку и сдек вышел существенно дешевле, т.к. при премиум не пихают в посылку японские почтовые коробки. Реально вышло дешевле из-за резкого уменьшения объема.

1 симпатия

Написали что

Мы передали на склад, чтобы посмотрели возможность уменьшения коробки.

Сколько это может занять времени?
Мучительно ждать по несколько дней.

есть какое-то ограничение на время хранения тех посылок? за которые я пока не оплатил за доставку, т.к. жду переоценку стоимости отправки

ответили.
положили в коробку поменьше, цена изменилась с 9600 на 5600.
5600 норм цена для моих посылок. оплатил. теперь жду отправки

1 симпатия

Ну вот. В большинстве случаев они входят в положение.

остается вопрос, когда они отправят посылку… у меня две, эта вторая. первую сформировали в начале декабря, до сих пор ещё не отправлена.

у кого-то есть статистика, сколько ждать отправки? FIT

Я каждый раз пишу просьбу упаковать максимально компактно, на что мне отвечают, что упаковывают во что есть. Самое грустное, что когда формирую посылку, то система рассчитывает одну сумму, приемлемую, я подтверждаю. А после упаковки выставляют счет на 30-90% больше рассчитанной самим же сайтом. И упаковка уже закончена, и переупаковывать - это еще сверху тыс 5 йен переплачивать за доп манипуляции с неизвестным выигрышем. Реально много воздуха приходит. Если один из размеров существенно больше других параметров, то коробка будет примерно кубик по бОльшему из размеров(((
А добиться хоть какой-то альтернативы, типа при объединении двух товаров коробка такая, а если отправлять раздельно, то две такие и общая сумма меньше - нет, такого достучаться невозможно. Хотя бы перечень доступных коробок вывесили, чтобы при покупке рассчитывать в какую из них товар входит - но нет, это тоже недоступная роскошь(((

2 симпатии

Это “проблема” у всех посредников. Зенмаркэт помнится сильно изголялся, что бы цена за посылку которую я отправлял DHL была в два-три раза выше… Т.к. нам выставляли цену с сайта, а сами отправляли от фирмы, со скидкой 50%… Разницу в карман.
Ушёл я от них, когда “ДХЛ им запретил” высылать товар, который в виде коробки 20-10-5 в пластиковом пакете. Что бы цена была минимальная… А типа надо, товар обязательно упаковать в коробку х3 объёма.

х3 объема

Вот на эти 3% и живём:)))

1 симпатия

Если при получении посылки вы видите, что товар был упакован в слишком большую коробку и было избыточное количество упаковочного материала, то вам нужно сделать фото и обратиться в поддержку. Мы проверим всю информацию и если она подтвердится, то сделаем перерасчет.

я по другому сделал, написал в поддержку и мне положили посылку в коробку поменьше и сразу сделали перерасчет

1 симпатия

Я писала, пыталась выяснить почему такая разница между предрасчетом и счетом, но это бесполезно. Все закольцовывается и упирается в коробки “какие есть”, но узнать их размеры заранее нельзя. Буду фотографировать распаковку. Спасибо за обратную связь!

Система делает предрассчет на основании веса товара, система не может знать габариты еще не упакованного товара.
К примеру:
товар А вес 900 грамм
товар Б вес 1500 грамм
Система показывает, что доставка товара А будет дешевле, чем товар Б, однако товар Б маленький по габаритам, а товар А большой, хоть и весит меньше, таким образом получается, что отправка товара Б будет дешевле.
При предварительном рассчете система ориентируется только на вес, отсюда и расхождения с конечным счетом за отправку.

1 симпатия