Всем добрый день.Хочу поинтересоваться, как разрешить ситуацию.Были куплены 3 кассеты National, а на склад поступили совершенно другие кассеты, откровенный мусор.Администрация сайта говорит, что продавец не отвечает на сообщения.Возможно ли как-то разрешить такую ситуацию? Никогда с подобным не сталкивался, чтоб так откровенно жульничали.
Ну если администрация не может решить, то какой тут может быть совет? Остаётся только вам самому навестить продавца.
ООН возможно?
А рейтинг у продавца хороший был?
Рейтинг был очень хорошим, ни одного отрицательного отзыва.А теперь, по словам администрации, не отвечает на сообщения.
Бывает похожее с продавцами. Люди везде примерно одинаковые.
Если продавец сам не пойдёт на встречу добиться от него чего нибудь невозможно. Такие особенности аукциона.
Вы уже получили посылку и с момента покупки прошло много времени?
Нет, посылку я не получил.Перед высылкой ко мне, на складе сделали фото содержимого посылки.Увидев откровенный мусор вместо кассет стоимостью 130 долларов, я задержал отправку этого лота.
Это грамотно. Тогда просто ждите ответа продавца и решения поддержки. Больше делать не чего.
Если всё закончится печально, оставьте отзыв, чтобы другие возможные покупатели здесь были в курсе.
IJ должен решать проблему любыми способами. Если не получается, то клиенту должны быть возвращены средства за купленный товар. Клиент не должен нести расходы за такое жульничество. Если до продавца не удается достучаться, то это не повод IJ отказывать клиенту в возмещении. И говорить, что аукцион - это риск… нет, именно такой риск должен покрываться организаторами площадки.
хрена себе потребительский экстремизм, мужик тебе никто ничего не должен:)) это лишь эротические фантазии
Всем спасибо за отклики. После длительных разговоров со службой поддержки деньги продавцом были возвращены.
за организацию посредничества между покупателем и продавцом должна быть ответственность!