О сроках доставки ТК по России

Вожу ТК “Энергия”. Обычно с момента отправки, до приезда в СПб с пересадкой в Москве проходит 2 недели. Но не всегда.
Произошло следующее: мой груз из 5 мест благополучно по статусу добрался в срок до Москвы. Проходит день-два, и я получаю в СПб… 2 места. Ладно. Думаю, всякое бывает, жду. Общаюсь с операторами, пишу письма в поддержку тк… Получаю через неделю ещё… 2 места. 1 места нет. По статусу в Москве. На все мои вопросы операторы отвечают так: дожидайтесь максимального срока доставки, указанного по трекинг-номеру(там он у них даётся с большим запасом). Дождался истечения срока. Мне говорят, мол, подали заявку на розыск. Жду ещё… Потом говорят, что это была “устная заявка”, сейчас будет письменная и всё по взрослому, я говорю, срок прошёл, груза нет, страховка есть, платите денег, но “нет, ждите”. “С вами свяжется претензионный отдел”… Через месяц, как ни в чём не бывало: “приезжайте груз забирать”. Забрал и написал претензию. Сами операторы так говорят, на вопрос, что делать, если сроки вышли -пишите претензию. Но, оказалось, что бы подать претензию, надо номер счёта и все реквизиты и нужна сама накладная… Пришлось помучатся, что бы это найти. Претензию приняли, но ответ сказали ждать месяц!.. подождал. И вот ответ: все сроки доставки это не публичная оферта, ничего не получишь. Звоню операторам -что бывает, если сроки просрочены -подавайте претензию, пишу в их отдел по претензиям -ничего не будет, идите дальше. Вот так. Ради интереса написал в роспотребнадзор. И вот что я получил в ответ: если срок не указан в договоре при сдаче груза - ТК может везти его сколько угодно, месяц, год, сколько захочет. Сроки в договоре никак не регламентируются. О сроках доставки раньше (когда я с ними ругался) было на сайте, теперь убрали, но… на сайте есть раздел “тарифы” там хранятся пдф файлы с тарифами и про сроки там кое-что написано.


получается, что 3 пункт полностью исключает 1 и 2 пункт