Оформление доставки

Добрый день друзья, Пожалуйста подскажите как лучше при формированием посылки перед отправкой оформить её я новичок опыта нет может есть какие-то нюансы при доставке чего я не знаю . При отправке программа даёт доставку Авиа + Сдэк или Морем +Сдэк что лучше выбрать из этого . Каждому отзову благодарна.

Сдек Авиа

Из японии в любом случае идет морем до склада, дальше думаю уже самолетом (Сдек Авиа). Обычно около недели

2 симпатии

Смотря что везёте, дорогое и срочное или не совсем. Море+ Сдек будет дешевле при доставке.
Ещё дешевле море + жд.

1 симпатия

Море+сдэк
После долгого моря авиа не спасает.± 2 недели

Приветствую, дабы не плодить тем, спрошу здесь. Посылка поедет море+ТК, в опциях указал обрешетка в в ТК. Подскажите, по приходу во Владивосток, нужно как то напоминать транспортной про обрешетку? И ещё вопрос, была выбрана упаковка стандарт, но фото упакованной посылки так и не увидел, лишь фото перед упаковкой. Должно ли быть фото упакованной посылки? Спасибо.

Здравствуйте, Alex.
Нет, не надо ничего напоминать. Парни ответственные и всё сделают. Не забудут.
Фото упакованной посылки не показывают. Оно не нужно, просто не информативно.
Коробка и коробка, что там рассматривать по фото?
Может было бы интересно ещё взглянуть, как оно всё внутри коробки или посмотреть видеоролик самой упаковки своей посылки. Это интересно. Я бы устроил такую услугу.
А в целом, парни работают давно и своё дело знают. Как правильно упаковать разнообразный товар, так, чтобы он переплыл океан, а потом ещё по железке к клиенту доехал в целости, это они знают и умеют. Можете не сомневаться.

Потом коробки укладывают на паллету и заматывают стреч плёнокой. Тоже смотреть не на что, они одинаковые друг от друга с трудом отличишь.

tvmaster благодарю за исчерпывающий ответ.

Никогда не говори никогда.