Паспортные данные

Столкнулся сейчас при формировании посылки Морем+ТК с требованием ввести паспортные данные якобы для отправки посылки Т.К. после растаможки. Что это? Нововведение? Сталкивался ли кто-то с этим? Чё-то вот не особо горю желанием все свои данные из паспорта в сеть запустить, тем более, что так подробно нужно всё указать…

1 симпатия

Паспортные данные требуют у нас ТК, и не принимают груз, если их нет.

Сейчас требования такие:

  • ЖДЭ: паспорт не нужен, кроме случаев пересечения границы страны (например, в Калининград)
  • СДЭК: паспорт не нужен
  • ДЛ: паспорт нужен для авиадоставки, или за границу, или в Калининград
  • Энергия: паспорт нужен для авиадоставки, или за границу, или в Калининград

Сейчас система оформления посылок на нашем сайте не позволяет разграничить требования для этих случаев, но мы работаем над ее обновлением в самом ближайшем будущем.

Если ваша посылка не попадает под критерии выше, вы можете проигнорировать запрос паспортных данных.

Спасибо за ответ. У меня СДЭК по России повезёт. Уточнить хочу, чтобы не было недопонимания. Нужно заполнять ту анкету?

Нет, не нужно.

Ок. Спасибо за разъяснение!

У меня тоже при доставке ЖД+Деловые линии запросили паспортные данные. Я позвонил в дел. линии в своём городе и на горячую линию. Никаких данных не требуется! Упрощённая отправка по №тел. и смс коду как действовала так и действует. Я пока расформировал посылку, жду когда наведут порядок.

Вы зря расформировали посылку. Вы можете сформировать ее повторно и проигнорировать требование ввода паспортных данных, если ваша посылка не попадает под критерии выше.

Исправление ситуации с требованием ввода может занять некоторое время.

Спасибо что пояснили, ато направил запрос в поддержку и тишина.

Здравствуйте! Что-то посылка застряла на упаковке, уже неделя прошла. Не по этой ли причине, что игнорирую паспортные данные? Или просто очередь действительно большая?

Уверяю вас, наличие или отсутствие паспортных данных для посылки никак не влияет на ее позицию в очереди упаковки.

1 симпатия

Ок. Понял, спасибо!

У вас написано, что паспортные данные вносятся один раз, а потом при отправлении на одного и того же человека все происходит автоматически, почему при отправке второй посылки на того же челоаека, то есть меня, у меня опять требуют паспортные данные?

Такое может случиться, если имя получателя не совпадает с ранее введёнными паспортными данными.

Ничего не изменилось…

Да, для уже созданной посылки задним числом ничего не изменится. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

я имел ввиду, что адрес и получатель остались прежними, ну да ладно …

У меня паспортные данные запрашивала транспортная компания и так было два раза. Хотя я у них там в базе и работаю с ними давно. Может уточняют, может перестраховываются, чтобы не было ошибок.
Один раз таможня запрашивала, когда была первая посылка через них. Непонятно какие там у них обстоятельства. Раз спрашивают ну дайте и все дела. Обсуждать это нет смысла.

Если у первой и второй посылки одинаковые получатели, не подхватывать паспортные данные вторая посылка может только в одном случае — имя во введённых для первой посылки паспортных данных другое.
Потенциально это может привести к тому, что первую посылку (с неверными данными) вы получить не сможете.
Я ещё раз прошу вас обратиться в Службу поддержки, потому что решать вопросы, связанные с персональными данными, на форуме мы точно не будем.