Почему в сб и вс InJapan не работает?

Здравствуйте. Не для кого не секрет, что на выходные дни приходится большая часть торгов. В это же время у пользователей возникают бОльшие потребности в услугах посредника, а именно: вопросы продавцу, разблокировка лотов, онлайн-консультант. Почему нельзя рассмотреть работу в выходные? это нормальная практика же. Даже удалённо можно организовать.

2 симпатии

Ленивые мерзавцы!! Не рабы а мусор какой то. Купи нормальных рабов и гоняй их пока не околеют без обедов и выходных

Протрезвей сначала, потом в интернет выходи. Позорище какое.

Очевидно, что работа сотрудников по выходным должна больше оплачиваться и дополнительный доход от работы в это время не окупается.

Вообще в выходные поддержка работает, по крайней мере и перевод делают и разблокировку. Пусть и не круглосуточно.

Оплата лотов вроде в автоматическом режиме происходит в основном.

Что-то я не думаю, что сотрудникам пятерочки той же в выходные платят больше. Это не государственное предприятие. Любому комерсанту выгодно, когда предприятие работает без простоя, потому что аренда и прочее.

1 симпатия

Нельзя не вспомнить старый анекдот. :grinning_face_with_smiling_eyes:

Спойлер

Идет собрание в колхозе.
Председатель говорит:
[censored] работаем! Производительность труда низкая. Не все резервы задействовали. Лето кончается, а сено не убрано.
Встает агроном.
А давайте, говорит, нашим косарям по две косы дадим, по одной в каждую руку, быстрее косить будут.
Приняли предложение.
Встает парторг.
Давайте сзади к косарям грабли привяжем, они косить будут и заодно сгребать.
Приняли предложение.
Встает инженер.
Давайте спереди к косарям вилы приделаем, сразу и в стога сено можно складывать будет.
Приняли предложение.
Встает один из косарей и говорит:
А давайте мне на [censored] фонарь повесим.
Председатель:
А это еще зачем?
А чтоб я и ночью работал!

2 симпатии

Я например вчера хотел заказать два лота из магазина, там была скидка на выходных. Сегодня лотов уже нет. Так что не до анекдотов как-то.

А вы пробовали? Если бы вчера заказали, то с большой долей вероятности, заказ был бы обработан. Наверное, многие тут на форуме могут подтвердить, что в сб. и вс. заказы не просто часто, а очень часто обрабатываются. Но имеется также и понятие личного времени сотрудников на отдых, на домашние дела и т.д. и т.п. Или нет?

2 симпатии

В крупных торговых сетях, типа, пятёрочка, озон или лента работа организована так, чтобы там мог работать неквалифицированный персонал, буквально с улицы после непродолжительного инструктажа, типа, разгрузить паллету - расставить по полкам. Платят у них мало и текучка большая. Они не ценят сотрудников, такая политика. Не нравится - пошёл вон, возьмут нового. Работают они сменами, поэтому можно организовать хоть круглосуточную работу и за те же деньги. Это как шлагбаум сторожить.
Здесь же, ситуация связана хоть и косвенно с оборотом финансовых средств клиента. Ответы на вопросы касающиеся лотов требуют определённой квалификации от сотрудников и кого попало с улицы не возьмёшь.
Грамотный руководитель ценит своих сотрудников и отлично понимает, что переработка сверх нормы сопряжена с ошибками, которые могут привести к большим финансовым потерям.

Вопросы были, нужно было уточнение. Но я знаю, что в выходные поддержку не дождусь. Кроме того изменения возникли по вводу средств, чего я тоже не ожидал, и пополнить баланс не смог.

Это бесполезно, взывать к разуму людей, считающих что все им что то должны. Для них есть только " великий я" и мерзОта вокруг не желающая великого обихаживать. Остается их только пожалеть, ибо у них мало незатейливых радостей но много разочарований, так как миру на них по большому счету наплевать ( мягко выражаясь) . ну нравится как работает пятерочка или магнит- радостно закупаться там, а не стонать в форуме несколько другой фирмы…естественно нет для них личного пространства и личного времени других, так как личность в их понимании только одна:))

Дедуль, успокойся уже
Никто ничего не должен ни тебе, ни мне. Есть торговые отношения, которые можно сделать лучше.

Внучоночка, я всегда спокоен, тут дело такое, не ной и к тебе потянутся люди. Одно дело конструктив другое нытье по форумам и газирование луж

Где нытьё? То что, лоты разблокировывают несколько дней, поддержка не отвечает в выходные, статусы посылок задерживаются, в избранном несколько месяцев были проблемы с отображением - это факт. Не вижу ничего плохого, чтоб заострить внимание на этих моментах. Если руководство возьмёт во внимание вопрос, то хорошо. Но, судя по тому, как тут пользователи гнобят друг друга , а работники фирмы отпускают анекдоты и насмешки - то вряд ли.

1 симпатия

Разблокировка лотов осуществляется каждый день без выходных, запросы по санкционным товарам обрабатываются дольше, так как требуется уточнение у таможенных декларантов. По статусам посылок уже несколько раз писали подробные отчеты, почему происходят задержки.

2 симпатии

Никакой насмешки не было. Было сказано, что, если бы поступил заказ, он вероятнее всего был бы обработан даже в воскресенье. Вопросы по заказу можно писать сразу в комментарии в нем же, например, уточните то-то и то-то. Или при таких условиях покупайте, а при таких - нет.
Если по заказу задается вопрос, мы его отправляем в магазин, по поступлении ответа запрашиваем подтверждение на продолжение оформления. Если ответ вас устраивает, подтверждаете, если нет - заказ отменяете. Но, кстати, многие магазины на вопросы по выходным не отвечают, а только на рабочей неделе.

2 симпатии