Здравствуйте. Не для кого не секрет, что на выходные дни приходится большая часть торгов. В это же время у пользователей возникают бОльшие потребности в услугах посредника, а именно: вопросы продавцу, разблокировка лотов, онлайн-консультант. Почему нельзя рассмотреть работу в выходные? это нормальная практика же. Даже удалённо можно организовать.
Ленивые мерзавцы!! Не рабы а мусор какой то. Купи нормальных рабов и гоняй их пока не околеют без обедов и выходных
Протрезвей сначала, потом в интернет выходи. Позорище какое.
Очевидно, что работа сотрудников по выходным должна больше оплачиваться и дополнительный доход от работы в это время не окупается.
Вообще в выходные поддержка работает, по крайней мере и перевод делают и разблокировку. Пусть и не круглосуточно.
Оплата лотов вроде в автоматическом режиме происходит в основном.
Что-то я не думаю, что сотрудникам пятерочки той же в выходные платят больше. Это не государственное предприятие. Любому комерсанту выгодно, когда предприятие работает без простоя, потому что аренда и прочее.
Нельзя не вспомнить старый анекдот.
Спойлер
Идет собрание в колхозе.
Председатель говорит:
[censored] работаем! Производительность труда низкая. Не все резервы задействовали. Лето кончается, а сено не убрано.
Встает агроном.
А давайте, говорит, нашим косарям по две косы дадим, по одной в каждую руку, быстрее косить будут.
Приняли предложение.
Встает парторг.
Давайте сзади к косарям грабли привяжем, они косить будут и заодно сгребать.
Приняли предложение.
Встает инженер.
Давайте спереди к косарям вилы приделаем, сразу и в стога сено можно складывать будет.
Приняли предложение.
Встает один из косарей и говорит:
А давайте мне на [censored] фонарь повесим.
Председатель:
А это еще зачем?
А чтоб я и ночью работал!
Я например вчера хотел заказать два лота из магазина, там была скидка на выходных. Сегодня лотов уже нет. Так что не до анекдотов как-то.
А вы пробовали? Если бы вчера заказали, то с большой долей вероятности, заказ был бы обработан. Наверное, многие тут на форуме могут подтвердить, что в сб. и вс. заказы не просто часто, а очень часто обрабатываются. Но имеется также и понятие личного времени сотрудников на отдых, на домашние дела и т.д. и т.п. Или нет?
В крупных торговых сетях, типа, пятёрочка, озон или лента работа организована так, чтобы там мог работать неквалифицированный персонал, буквально с улицы после непродолжительного инструктажа, типа, разгрузить паллету - расставить по полкам. Платят у них мало и текучка большая. Они не ценят сотрудников, такая политика. Не нравится - пошёл вон, возьмут нового. Работают они сменами, поэтому можно организовать хоть круглосуточную работу и за те же деньги. Это как шлагбаум сторожить.
Здесь же, ситуация связана хоть и косвенно с оборотом финансовых средств клиента. Ответы на вопросы касающиеся лотов требуют определённой квалификации от сотрудников и кого попало с улицы не возьмёшь.
Грамотный руководитель ценит своих сотрудников и отлично понимает, что переработка сверх нормы сопряжена с ошибками, которые могут привести к большим финансовым потерям.
Вопросы были, нужно было уточнение. Но я знаю, что в выходные поддержку не дождусь. Кроме того изменения возникли по вводу средств, чего я тоже не ожидал, и пополнить баланс не смог.
Это бесполезно, взывать к разуму людей, считающих что все им что то должны. Для них есть только " великий я" и мерзОта вокруг не желающая великого обихаживать. Остается их только пожалеть, ибо у них мало незатейливых радостей но много разочарований, так как миру на них по большому счету наплевать ( мягко выражаясь) . ну нравится как работает пятерочка или магнит- радостно закупаться там, а не стонать в форуме несколько другой фирмы…естественно нет для них личного пространства и личного времени других, так как личность в их понимании только одна:))
Дедуль, успокойся уже
Никто ничего не должен ни тебе, ни мне. Есть торговые отношения, которые можно сделать лучше.
Внучоночка, я всегда спокоен, тут дело такое, не ной и к тебе потянутся люди. Одно дело конструктив другое нытье по форумам и газирование луж
Где нытьё? То что, лоты разблокировывают несколько дней, поддержка не отвечает в выходные, статусы посылок задерживаются, в избранном несколько месяцев были проблемы с отображением - это факт. Не вижу ничего плохого, чтоб заострить внимание на этих моментах. Если руководство возьмёт во внимание вопрос, то хорошо. Но, судя по тому, как тут пользователи гнобят друг друга , а работники фирмы отпускают анекдоты и насмешки - то вряд ли.
Разблокировка лотов осуществляется каждый день без выходных, запросы по санкционным товарам обрабатываются дольше, так как требуется уточнение у таможенных декларантов. По статусам посылок уже несколько раз писали подробные отчеты, почему происходят задержки.
Никакой насмешки не было. Было сказано, что, если бы поступил заказ, он вероятнее всего был бы обработан даже в воскресенье. Вопросы по заказу можно писать сразу в комментарии в нем же, например, уточните то-то и то-то. Или при таких условиях покупайте, а при таких - нет.
Если по заказу задается вопрос, мы его отправляем в магазин, по поступлении ответа запрашиваем подтверждение на продолжение оформления. Если ответ вас устраивает, подтверждаете, если нет - заказ отменяете. Но, кстати, многие магазины на вопросы по выходным не отвечают, а только на рабочей неделе.