Продавец прислал не тот товар

Просто песня! На фото лота так всё красиво было и в описании сказано что проверен, рабочий. А на склад поступила какая-то видавшая виды вещь, в разбитом корпусе, некомплектная и даже беглым взглядом сравнивая видно что это не то что выставлялось на аукционе. Рейтинг у продавца 320 положительных и 40 отрицательных, какого характера эти отзывы, одному Богу известно. Служба поддержки приостановила упаковку и вот ответ их просто умиляет своей невинностью. Эти парни вообще никак не отстаивают интересы покупателя. Если бы я был покупателем из Японии, по моему отзыву продавца бы заблокировали к чертям собачьим, но тут ведь InJapan, разводи лохов сколь угодно, никто за тебя не вступится. Вот полюбуйтесь на ответ службы так называемой поддержкиМы отправили запрос о несоответствии, но продавец на него не ответил. Такое случается. Далеко не все продавцы являются добросовестными.
Обращаем ваше внимание, что с нашей стороны продавцу было добавлено предупреждение
“Примечание: у продавца много отрицательных отзывов”.
Совершая ставку, вы должны были поставить галочку, что ознакомились с предупреждением.
Тем самым взяв на себя ответственност.

А Вы думали, что за 700р комиссии вам Перри Мейсона предоставят, чтобы бодаться с нехорошим продавцом, о котором Вас предупреждали?)) Вплоть до Верховного суда?))

1 симпатия

Нечего на зеркало пенять☝️

1 симпатия

Да, бывает очень обидно, когда пришедший товар пролежал все сроки, когда покупатель принимает претензии. Особенно обидно когда заказываешь фото товара, а фото делают только через неделю. И уже не важно есть повреждение, тот ли товар или нет - уже слишком поздно что-то предпринимать.
А хитрожопые продавцы ставят 3 дня всего возможно предъявить претензию…

1 симпатия

Ждем экспертное авторитетное мнение tvmaster )

Соскучились? :slight_smile:
Да, здесь не чего пояснять. Я обычный покупатель и также сталкивался с “хитрыми” лотами. Сделал выводы и стал внимательнее, меньше рисковать.

Интересно о каком товаре речь идет?

Да я блин первый раз заказал и вот на тебе, такое попадалово. Помню был у нас в РФ аукцион “Молоток”, там всё прозрачно и ответственно было, я по наивности поверил что самураи тоже могут не хуже и хрен там, ускоглазые аферисты, ну какие они после этого Самураи…

У вас стереотипы. Порядочность не зависит от того, был ли это “узкоглазый самурай”, “длинноносый северный варвар” или “круглоглазый лаовай”. Порядочность зависит от воспитания конкретного человека. Для Японии подавляющее большинство - традиционно честные люди. И в подавляющем большинстве случаев обращение по проблеме к продавцу, как минимум, имеет результатом какую-либо реакцию. Или положительное решение вопроса, или мотивированный отказ. Старожилы ресурса могут привести примеры, когда продавцы обращались сам после выигрыша лота, сообщали о выявленной неполадке и предлагали скидку или отмену. Но, как в любой другой стране, имеется определенная непорядочная часть населения, возможно даже не имеющая отношения непосредственно к японцам. Поэтому, просим воздерживаться от дискриминационной по национальному признаку или по расовым отличиям лексики.
Рейтинг продавца в большинстве случаев довольно точно отражает его репутацию. Если вы видите большое количество минусов, можно задать вопрос в поддержку или самостоятельно, по ссылке на оригинальный ресурс, через Гугл-переводчик оценить содержание отрицательных отзывов. Если вы делаете ставку без этого, автоматически предполагается, что вы берете на себя риск.
По данному продавцу мы отправили сигнал в администрацию Яху.

5 симпатий

Ну да “отражает” )))

1 симпатия

На ебее максимальное количество дефектных сделок - то есть если не пришли к согласию с покупаном и он потребовал вмешательства - 0,5 процента для топ рейтед селлера и от 2 до 5% для простых. Потом возможность продавать под большим вопросом. Здесь у человека рейтинг 80%, покупать у него можно только на свой страх риск, о чем и было предупреждение для тех кто вообще не в теме

Как минимум, в данном конкретном случае содержание отрицательных отзывов совершенно четко характеризовало продавца.
Например, 届いた物が偽物で返品に応じない!最悪の業者です皆さん気を付けて下さい。
“Доставленный товар - подделка, возврат не принимает! Продавец - хуже некуда, будьте внимательны”.
不良品返品してから代わりの商品が届きません。返金もないので明らかな詐欺行為です。
“После возврата нерабочего товара замена не пришла. Деньги тоже не вернул, явно мошенник.”

2 симпатии

Возможно так.
Но в моем конкретном случае и продавец был молодец и товар фейковый прислал, и отзыв ему за купленный лот IJ оставил 5звезд. (и даже не поменял его после моего поста на форуме).
Так что если и отражается, то только искаженная действительность. И касаемо наших лотов она искажается самим IJ.
Есть о чем задуматься, особенно когда набегут адепты с криками “сам дурак, я тоже таким был когда-то”

1 симпатия

Касательно вашего конкретного случая вам постфактум отвечали буквально следующее:
"В отрицательных отзывах по сделкам этого продавца имеется комментарий о возможной перемаркировке CPU. "
対応は良かったのですが、CPUは動きませんでした。調べたらリマーク品のようでした。残念です。

Комментарий к отзыву, пожалуй, не та оценка, которая идет в отображаемый рейтинг продавца. В лучшем случае эта информация поможет какому-нибудь японцу.

Вы покупали сравнительно дорого явно проблемный товар, выставленный как хлам, с описанием вида “включение, запуск не проверены”. Как писалось выше, можно было бы предварительно "по ссылке на оригинальный ресурс, через Гугл-переводчик оценить содержание отрицательных отзывов. "

Мадам, или мистер, не знаю уж кто кроется за вашим ником. Это не стереотипы, это сарказм, здоровая доля юмора в безвыходной ситуации, только и всего, не стоит обижаться. Для нас японцы узкоглазые, мы для них лупоглазыые, для чёрных мы бледные и т.д. это просто забавный эпитет, не более.

Мне продавец выслал av ресивер denon вместо усилка Trio. Так как проверка не была заказана, выяснилось лишь при упаковке через месяц. Когда я сообщил об этом в IJ, они связались с продавцом и товар был заменён, без всяких расходов с моей стороны.

1 симпатия

У вас продавец оказался контактный, в отличии от моего. Повезло значит. Получается что в этом деле мы полагаемся на удачу, никакой IN Japan наши интересы отстаивать не будет.думаю что если появится на рынке более ответственная контора по типу IJ, это будет просто чудесно, в итоге из покупателей, тут останутся только ортодоксы.