Растаможивание

Здравствуйте, не знаю что делать.

Отправляла через funabin и получилось так, что все посылки отправленные в разное время засунули в один контейнер. Ну и пришёл он с превышенным лимитом беспошлинного ввоза. Забрали посылку одну , сказали приносить чеки , я им принесла , но им этого мало . Просят чеки со снятия с карты , но как если деньги снимаются со счета в инджапане. Кто сталкивался с такой ситуацией ? Что делать ?

1 симпатия

https://support.injapan.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/48/4/

Вы из какой страны?
В РФ, согласно действующих правил, беспошлинный порог 200 евро рассчитывается по каждой посылке отдельно, исходя из стоимости товаров. В подтверждение оплаты предоставляются скрины страниц номеров товара IJ: Личный кабинет/мои товары/ номер товара. Стоимость товара там указана.

Здравствуйте, спасибо. Нас развернули на почте с этими скринами , сказали им нужно в рублях чеки , и наши объяснениям им не нужны .

Здравствуйте, спасибо

А при чем тут почта?
Документы предоставляете таможенному инспектору.
Цена его интересует в стране вывоза в валюте страны вывоза.
Если он по документам вашим не сможет этого сделать (98 процентов сможет), то остается 2 процента на вероятность товароведческой экспертизы и стоимость товаров будет определена экспертом…

У меня ситуация такая. Лот куплен за 10000 иен,а в декларации указали 130000 иен. Как теперь быть с пошлиной? Она больше стоимости самого товара. Реально както уменьшить пошлину? На ij отписались,что это я якобы такую сумму в декларацию вписал и их вины нет

Не реально. И что значит якобы? Декларацию заполняли Вы?

Формально, наверное возможно отправить товар обратно и переписать декларацию и снова отправить, если сумма транспортных не превысит пошлину.

Почему формально? :grinning:

Можно абсолютно законно отказаться от получения отправления, написав заявление в местном отделении связи по факту его поступления или вообще ничего не писать и посылка автоматом через некоторое время (до пандемии это было 15 суток) сама уйдет обратно и будет утилизирована в японском отделении почты.
Либо, если игра стоит свеч, заранее договариваетесь с поддержкой IJ, что оплатите обратную доставку, так же пишите отказ, посылка обратно, там её на свой склад принимает IJ и отправляете ещё раз с уже правильной декларацией.

Формально, потому что есть формальные правила у таможни. Но, там есть нюансы. Они не все посылки автоматом отправляют обратно без заявлений. Ведь за это кто-то должен платить. Поэтому, большую часть они утилизируют.

Интересно другое, был ли вообще подобный опыт у компании, то есть возврата посылки обратно (по любой причине) и переоформления её заново?

Посылку SAL, которую я не смог растаможить (инспекторы не дали разрешение на ввоз, мол, оформляйте в общем порядке через брокера), отправляли обратно. Ее приняли обратно на склад и расформировали, я оплатил стоимость обратной пересылки, а потом эти товары переслал морем + ЖД (ТК “Энергия” в моем случае) вместе с другими товарами. Весь процесс занял больше трех месяцев, конечно.