Санкционная измериловка

Всем доброго здравия !

А измериловку (осциллографы, генераторы) через Казахстан реально в Россию?

Там будет проблема российская таможня. Её ведь всё равно прийдётся проходить. А осциллографы уже давно убрали из списка товаров для личного использования и до известных событий. Следовательно, российская таможня может тормознуть прибор. На моей практике такие случаи уже были, правда при покупках через ебей.

Понял, спасибо за ответ.

Привет, а можно чуть поподробнее про таможню и осциллографы? Я подумывал у китайцев купить осциллограф и лабораторный блок питания, про первый вообще реально таможне будет объяснить, что он мне для личного использования? Понятно, что раз на раз не приходится, но хотя бы примерно риски оценить.

Большой лабораторный блок питания на али я покупал несколько раз. Там всё нормально с приборами. Про осциллы с али у меня опыта нет, но парни писали, что тоже приезжают такие посылки. Али пугают, что для приборов могут быть таможенные платежи, но по опыту всё проходит без общения с таможней. Либо оно формальное. Вероятно, таможня оценивает стоимость. Вы вряд-ли купите китайский прибор за сто или двести тысяч. А мелочь их не интересует.
Проблемы бывают с европейскими посылками из Германии, скандинавских стран и из штатов. Проблема именно с нашей таможней. Они могут не заметить и пропустить осцилл или спектран, типа, не обратить внимание. А могут завернуть по причине: товар не для личного использования. Есть список товаров для личного использования, он публичный. Приборов там нет и ни каких способов их ввоза для частных лиц нет. Следовательно, нужно везти через организацию. Получать разрешение на ввоз и полная растаможка, как для конторы. Что теряет смысл по причине высокой стоимости. Гарантии что проедет ни каких нет. Есть риск. Из опыта завернули два дорогих прибора с разницей в пол года и до известных событий. Предложили отправить обратно, за свой счёт само собой. А один осцилл проехал нормально. В общем, есть риски.