так они пожизни глумятся, когда по другому было то
В Москве как был бардак и бюрократизм так и остался .Сам с Минска у нас беспошлиный лимит до 20 евро.Покупал две пары часов на IJ. Приехал в аэропорт там у них таможня заплатил таможенный сбор(налог) у меня товар был на 250 долларов и забрал посылку .так вот на все ушло максимум 15-20 минут.
Когда просто налог, у нас ехать и не надо, на почте платишь. Чувак попал под досмотр, но легко отделался, без вскрытия. И учитывая что ему все же насчитали, значит не все там так просто
Таможне на отношения граждан к самой процедуре совершенно по фигу. Они на работе и они там власть и главное они ни куда не торопятся.
Была такая мысль, что они специально усложняют процедуру, чтобы меньше покупали. Но, граждан совершающих покупки всё таки много и количество их только увеличивается. Поэтому, есть надежда, что таможня со временем подстроится или уберёт волокиту.
У меня был отрицательный опыт, когда пришлось просто бросить товары стоимостью несколько сотен евро. Я в раздражении пытался качать права и спорить, а это было ошибкой. Инспектор замкнулся и всё. Формально посылку было не получить для личного употребления. А второй раз, я уже наученный не грубить попался инспектору женщине и подчёркнутая вежливость сделала чудеса. Она сама сказала, что написать в объяснении. Подсказала, это же у вас звуковое оборудование, напишите усилитель. И всё закончилось благополучно. Но, в целом конечно лучше туда не попадать. поэтому лучше морем.
Ужас какой-то. В РБ-Минск все намного проще. Японки как с Injapan, так из Ebay ни разу не досматривали с открытием. Сложности были только 1 раз, но получал через FEDEX.
Судя по статистике, подавляющее большинство посылок, прошедших таможню в ноябре, декабре, прошли “на автомате”.
Тут типичный “яжепокупатель” впервые попал под досмотр.
Такие тут на форуме регулярно генерят темы и сообщения.
Что они кругом правы и им все должны.
Но причины и цели досмотра посылок - внутренняя “кухня” таможни, в которой размер пошлины от частного лица вообще далеко не первом месте.
По факту, кроме прохождения таможни “автоматом”, как многие привыкли, возможны и иные варианты.
Если не брать что-нибудь экзотическое, типа, явного криминала, то основных варианта три:
- Превышение лимита.
Тут обычно всё просто. В соответствии с приложенным инвойсом таможня рассчитывает размер пошлины. Пошлина, как правило, оплачивается при получении посылки. На почте и т.д.
Если торговая площадка передает таможне данные покупателя, то есть возможность оплатить пошлину заранее.
В трекинге у получателя при этом после прохождения таможни появляется статус: “Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей” - Досмотр непосредственно при импорте.
В этом случае таможенный сотрудник совместно с сотрудником почты под акт вскрывают и досматривают содержимое посылки. Если ничего запрещенного не обнаружено, посылка заклеивается фирменным скотчем и едет к получателю.
У меня так было один раз. В посылке, помимо товара, был акт о вскрытии.
С описанием и фотографиями процедуры. - Досмотр по месту получения отправления.
Тут основные мотивы: подозрение на коммерческую партию; товары, запрещенные к пересылке; занижение стоимости товара.
Да, эта процедура для получателя наиболее “болезненная”, но при должной подготовке, в целом, ничего страшного.
Причем, получатель заранее знает о таком развитии ситуации.
В трекинге у такой посылки появляется запись “Направлено с таможенным уведомлением”
У меня пару посылок так попадало на досмотр.
При этом, когда это произошло в первый раз, я в интернете нашел процедуру с перечнем необходимых документов и на таможню уже приехал с готовым комплектом.
Инспектор порадовался такому “подготовленному” гражданину и выпуск у нас продлился не более 30 минут.
При этом важно понимать, что таможня - государственная структура со своими правилами и регламентами.
Как и любая госструктура - это определенный механизм, в котором нужно действовать по уставленным процедурам.
Попытки давить на сотрудников или идти на конфликт - делать хуже исключительно себе.
Не прошло и полгода,партия 665 растаможилась! У кого партия 664,отзовитесь,грузы в ТК передали?
Сегодня забрал свои посылки из 664 партии , посылки в хорошем состоянии, все сухие. партия 664 еще на складе. Снаружи грузилась ЖДЭ от других компаний, на улице все заставлено, горы коробок, колес итп.
Если судить по почта Россия — у меня все посылки пролетают без таможни и это радует,а то придумали налог с 200 евро. Так что таможня сейчас загружена по гланды и им бы поскорее пропустить этот нескончаемый поток с июля.
Месяц уходит с покупки и до поплыли.
2—2.5 месяца на пройти таможню
Меньше месяца до Москвы
Я думаю скоро уже на спад пойдёт
Понял,спасибо!
Если судить по почта Россия — у меня все посылки пролетают без таможни и это радует,а то придумали налог с 200 евро. Так что таможня сейчас загружена по гланды и им бы поскорее пропустить этот нескончаемый поток с июля.
Месяц уходит с покупки и до поплыли.
2—2.5 месяца на пройти таможню
Меньше месяца до Москвы
Я думаю скоро уже на спад пойдёт
Ну да, теперь точно заживем
Пока тишина была, все выли. Как чуток началось движение, все стало хорошо.
Команды “Булки расслаблять” не было.
Тихо сидим и ждем дальше.
Выход есть — покупать товары заранее. То есть сейчас надо покупать одежду осень 2022
В России (или откуда вы) с одеждой совсем плохо?
Или это примера ради?
Read between the lines
Сегодня забирал посылку из 665-й партии. Сотрудники сказали, что ещё три партии после неё растаможены. Остальные пока в Пусане.
Отключили график по партиям? А то смотрят куда не надо.
№667 30 янв в приложении сдека появилось
Покупка товара - 12/12/2021
Товар на складе - 16/12/2021
Выход партии из Японии - 21/02/2022
Парампампам…
покупка 16.12
упаковка завершена - 11.01
выход - 07.02.
Это теперь норма…
приход - май…
665 уже поехала по стране, ни у кого ещё не видно ? Номер от СДЭКа жду
А чего его ждать, установите приложение в телефоне и об всех поступлениях будет сообщатся.
665 сдэком позавчера уже пошла.