Таможня

Второй месяц посылка на таможне…Неслыханная наглость. Нееее, с джапаном пора завязывать.
S-326365

6 симпатий

А ты мне дай адрес таможни, и я не буду психиатру писать…По моему, форум для того и существует, чтобы каждый мог высказать своё мнение.

Спасибо! Обязательно…

Несколько странный совет.
Так как грузоотправитель не каждый клиент, а организация и она за услугу сопровождения груза с посылки имеет свой интерес.
Если ожидающие отправки партии, что от PG-639 - передана таможне в Июль, 06, то что ожидать по иным…
Нет ни каких уточнений от компании на эту проблему с таможней.
Кроме “пустых” и оскорбительных советов.

1 симпатия

Формально зона ответственности компании заканчивается после прохождения таможенного контроля и передачи груза ТК. Оно же не само отправляется по адресам?
Другое дело, что таможня может вытворять что угодно и работает по своим правилам и на обязанности декларантов перед своими клиентами им в общем плевать. Они даже не знают о их существовании. Для таможни этот груз целиком принадлежит компании. Растамаживают вес всей партии, а не отдельную коробку Васи Пупкина. Поэтому, на запросы от Васи, типа, а почему так долго и когда же растаможится моя балалайка в чехле, они смотрят мутными глазами, мол, кто это такой вообще и чего ему надо.

1 симпатия

А ясности хотелось бы. Можно и на дежурные фразы сподобиться, типа:“Большинство сотрудников таможни заболели COVID19”, или:“Вся таможня сейчас в отпусках” и т.д.

1 симпатия

Вообще, похоже, что все очень серьезно - как “передано таможне” числятся уже 8 партий, начиная с PG-639, и завтра к ним добавится еще одна. Я не припомню такого за несколько последних лет, иногда бывали случаи задержки отдельных партий, но в целом все происходило быстрее.

3 симпатии

Каждый год примерно с июня по август таможня Владивостока е*** вола, простите за сравнение. И тут не проблема InJapan, сам жду растаможки 639-й и завтра еще одна прилипнет не понятно на какой срок. И раньше попадал на зависание по месяцу и больше.
То, что компания откровенно слилась в ответах, тут уже понятно, а с другой стороны, иногда на на поставленный вопрос идет поставленный ответ, если грубо, то и ответ будет аналогичный.
А теперь по факту на таможне большая часть сотрудников в отпусках, для многих компаний и госструктур отчетным периодом является время с июня по август, а не декабрь, как все привыкли. Не нужно забывать и этот фактор. А с учетом в какое время живем, можно прибавить еще пару недель на карантин и прочее.
Если мы носим маски которые не защищают, кроме как от штрафа и головной боли от выслушивания тупых нравоучений, что нужно носить и точка.

1 симпатия

Бред про отпуск писать ненужно, да! Следуя этой логике, в летние месяцы, поезда и самолеты должны ходить раз в неделю, сотрудники то в отпуске. Т.Е. купив билет в плацкарт, приходите на перрон к назначенному времени и ждете потом свой поезд неделю или две!?

Может сотрудники ij внесут ясность, что там за задержки, неужели таможня их не уведомила, по какой причине вся эта волокита. Если даже не уведомила, то проявлять инициативу и поинтересоваться о причинах всяко можно, конечно, если это входит в интересы компании.

3 симпатии

Все эти “сказки” про отпуска и карантины уже не так актуальны.
Когда ответ от поддержки без перспективный:
“Партия находится на досмотре, ожиданием выпуск в ближайшее время.”
Т.е. их эта ситуация не особо…

Вы не правы.

После состоявшейся отправки посылки, посредник нам ничем уже не обязан.

Для морем, ответственность может быть несколько снижена только после отправки посылки в ТК. Но до момента получения клиентом.

Так что это наше законное право, в случае нарушения сроков, делать прямой запрос к таможне.

Это если вы сами отправляете, а не через посредника или продавца.

Хорошо, можно у них спросить, когда растаможите 640-ю партию? Что - нибудь изменится от этого?

Ничего не изменится. Таможня не будет на это отвечать или выдадут дежурную фразу “ведутся работы”.

В связи с логистическими проблемами у перевозчика доставка груза во Владивосток была задержана. Все партии будут растаможены и переданы в ТК в порядке очереди. Ожидаем нормализации ситуации в первой половине августа.

В лучших традициях жанра. :wink:
Что-то сообщить, через месяц и более ожиданий…
Если бы не инициатива, то так всё по “тихому” и продолжалось.
Про повышение цен сразу публикуете оповещения, а о проблемах и т.п. некие отписки…

1 симпатия

В таком случае выходит, что статус неактуален о прибытии в конкретные числа из Японии во Владивосток и о сдаче на таможню!? Если числа неактуальны, почему не меняете эти числа в партиях и посылках и не указываете актуальные?

3 симпатии

Полагаю, что тут многие уже погдядывают, либо ушли на джапекс и бестджапан.

2 симпатии

То есть, правильно ли мы поняли, что фактически все партии начиная с PG-639 еще даже не добрались до Владивостока, а до сих пор лежат в Японии? Если это так, то лучше было бы опубликовать этот факт сразу. Люди взрослые, все понимаем, накладки у всех бывают. Это ведь в любом случае лучше, чем сидеть в полном неведении.

2 симпатии

Если компания прикрывается не эффективной работой таможни маскируя свои недоработки это реально скажется на ее репутации и дальнейшем благополучии . Это просто выше понимания .
Посылка больше месяца на таможне S325532 партия 640 передана на таможню 06.07.2021

1 симпатия

Так звонили на таможню? :slight_smile: