В начале года в первый раз воспользовался сервисом InJapan.
В глубины форумов и отзывов не лазил, “текущую ситуацию” не отслеживал, даже мыслей таких не было. Немножко привык к обычному сервису, где тебя никто не пытается обмануть и о всех изменениях и задержках уведомляют. Ну, это когда тебе приходит смс “Приносим извинения, доставка в период с 17:00 до 19:00 по техническим причинам невозможна, будет произведена в 21:00”, а не когда ты пытаешься узнать сроки у таких же несчастных, анализируя сроки их доставок.
18 февраля должна была быть посылка.
Дальше тишина. Техподдержка сначала дала ответ, что “отправлена на прошлой неделе” (классный ответ и порядок сроков, сразу настраивает на нужный лад - не нужны даты, жизнь скоротечна, время вечно, лучше измерять его неделями и годами).
**По факту имею трек-номер, у которого статус **
"21.03.2022 16:26 Информация о посылке получена Hong Kong"
и больше никакой информации.
Последний запрос в поддержку второй месяц без ответа.
Я уже почитал форум, здесь ждут по полгода и для многих это нормально. Но в моем случае с февраля даже статус не поменялся. Чего ждать?
Бывает ли, что посылки вообще не приходят?
И есть ли какие-то контрольные сроки, после которых можно требовать возврата денег?
Скажу честно, посылка мне сейчас уже не нужна, не думал, что можно вляпаться в такой сервис, вынужден был купить нужную вещь здесь. Но все же деньги заплачены были, нужно ее получить.