Вскрытие посылки - страховой ли случай?

Итак, ситуация, как говорится, по мотивам реальных событий.
Моя посылка, отправленная на мое доверенное лицо, оказалась по другому адресу. Посылка была застрахована стандартной страховкой на тысячу йен.
Другой адресат посылку вскрыл и после не знаю какой паузы, что он делал с ней, где вскрыл, почему вскрыл, как перепутали, и что перепутали - любой ваш вопрос, коллеги, уместен - я не знаю, что было с моей посылкой.
Мне последовали вполне регулярные, но какие-то дилетантские ответы из поддержки ИнДжапан, типа, адресат, открывший мою посылку, все сделал аккуратно, посылка идет к вам, даже - сожалеем, что так бывает.
Есть и другие нюансы - в адрес моего доверенного лица ушла посылка того адресата, который вскрыл мою посылку. Ее развернули где-то на полпути после того, как я отказался получать ее, не вскрывать ее, оправлять ее в адрес получателя.
На все другие любые нюансы я могу дать ответ. Но меня сейчас по факту интересует другое- мой случай страховой, как вы считаете? Где найти правду, если это так, с чего начать переписку и с кем?
Ситуация усложняется многими факторами - я в одном городе, мое доверенное лицо и точка получения посылки - в другом, моя посылка изначально пришла на адрес вскрывшего ее адресата - в третьем городе.

В целом, ситуация возможная. Где-то напутали и посылка уехала на другой адрес. Бывает такое. В чём у вас проблема, в том, что посылку вскрыл другой человек и вы хотите за это денег? Об этом обращайтесь в поддержку, если сочтут нравственные страдания значительными может и присудят, что нибудь.
Мне однажды, на обычной почте отдали чужую посылку, совпадали инициалы. Я получал их много и работники видимо искали по фамилии, поэтому и вручили чужую. Принёс домой вскрыл, понял, что не моё. На коробке был адрес и телефон, связался с получателем и отдал ему. Всё, Проблем нет.
Вашу посылку вскрыли? Согласен, неприятно. Надеюсь, доедет к вам в целости. Хотите кого-то за это наказать? Сами безупречны?
Страховка по моему срабатывает на утерю отправления. В вашем случае этого не наблюдается. Поэтому думаю, что страховой случай здесь не прокатит.
Уточнить этот момент можете в поддержке.
А отказаться от посылки можете.

Я бы убрал вопрос моральности из этой ситуации. Больше интересует вопрос права и ответственности. Хорошо, что есть мнение, что это не страховой случай. Как я понимаю, этой точки зрения придерживается и поддержка. Я так не считаю, по факту нарушение упаковки - это уже страховой случай.
Интересно, как запускается процесс рассмотрения и доказательств на данном сайте.

1 симпатия

Дело в том, что сама страховка это не обязанность, а скорее любезность конторы, просто платная услуга. Поэтому и условия наступления страхового случая (оказания услуги), также определяются организацией её провозгласившей.
А учитывая, что эти условия здесь не описаны подробно, например, я считаю, что эта страховка чистая формальность и ни каких серьёзных юридических последствий для сторон не несёт. Поэтому я её никогда и не включаю. Типа, её нет.
На сайте страховка ни как не запускается и ссылаться на некие общепризнанные правила или авторитеты не получится.
Ещё раз, обратитесь в поддержку, потребуйте объяснений, а если считаете, что пострадали и достойны компенсации - озвучьте им свои требования.
Для меня ваша ситуация не является чем то необычным или из ряда вон выходящей.

С каких это пор страховка - это любезность или формальность конторы? Этого аукциона или вообще? Не нужно додумывать за страховой случай, есть определённый регламент и нормы. Иначе выходит, что тысяча за страховку- это взнос непонятно за что.
Как минимум, есть объяснение на основе чего выполняется или нет каждый! страховой случай.

Прочитав четверть описанного случая уже понятно лично мне что случай очень тяжелый по причине заумности происходящего)
Самое первое что хочется после прочитанного -не иметь дел с таким покупателем никаких совместных дел. Это как минимум первое что приходит на ум
Странно вообще рассуждать про страховку даже не получив свою посылку (зачем заказал? )))) И уж тем более любой здравомыслящий понимает , что вторая посылка тоже кому то предназначена и ее кто то ждет не меньше вашего ,.НО !!! любезный тут расшаркивается мол а на кой мне она здалась ,пусть сами разбираются

Кстати тоже получал не свое… Отправил по новому адресу коробку что контора предоставила и деньги были предоставлены тоже конторой . Давно это было .Помоему тогда SAL был
. НАчните переписку со своей мамой чтоли .Спросите когда она не доглядела за вами.

9 симпатий

Пару лет назад перепутали головки проигрывателей с покупателем из Сочи. Пооткрывали коробчёнки, увидели не свой товар, дальше поддержка решала все вопросы. В общем отправили головки друг другу, а иняп оплатил пересыл по России. Переживаний своих не запомнил, да думаю что их и не было раз до сих пор жив и здоров.
Да, а тыЩу где дают, тоже хочу получить. :smiley:

1 симпатия

сутяжный бред это увы диагноз:)

1 симпатия

Моя посылка, отправленная на мое доверенное лицо, оказалась по другому адресу.

Насколько можно видеть, Поддержка решила вопросы с компенсацией и т.п., о чем Вам было сообщено во вторник текущей рабочей недели.

Что касается ошибок с отправкой. Уж на что японцы педантичная нация, но они регулярно путают товары. Еще раз - РЕГУЛЯРНО.
Вот, например, 商品が入れ違いで別の方へ発送されておりました。
先方様の保管先から戻り次第、発送させて頂きます。
Перевод: Перепутал товары и ваш отправил другому лицу. Как только вернется от него, отправлю в ваш адрес.

1 симпатия

С моей стороны была шутка, жаль не поняли.

Коллеги, все внимательно прочёл, жаль, что есть какие-то дерзкие порывы приструнить или это затаенная злость на действительность?
А давайте снова вернёмся к теме страховки товара и нормы ее выполнения - за что, почему и как? В данном моем случае вопрос страховки товара повис в воздухе и решается чисто манипулятивно - вы извините, так бывает. Причём слово - извините - изначально не было сказано, и это тоже не просто так, но в данном случае, ок, пускай.
И ещё раз - сам вопрос, моральность поступка я тут не обсуждаю. Что вам до того, что кто-то получил чужую посылку? А вот каковы последствия и для кого за это должны наступить - другое дело, не находите ли?
Думаю, что вскрытие чужой посылки - это страховой случай, и на него должен быть официальный ответ. Думаю также, что по каждому отдельному случаю должна быть проведена техническая экспертиза - кто ошибся, почему произошёл сбой и самое любимое - кто ответит.
Не так ли, дорогие друзья?

я понял, про бред не про Вас вовсе :slight_smile:

давайте договор страхования, тогда можно обсуждать, иначе это пук в лужу. По общему правилу страхуется содержимое а не транспортная упаковка, а о порче или утрате содержимого можно говорить получив груз или уведомление о его утрате

1 симпатия

За вскрытие товара от компании InJapan вам была выплачена компенсация в размере 4 150 йен (наша комиссия, премиум упаковка, обрешетка), а также была оплачена новая обрешетка груза в ТК и оплачен счет на доставку по России.

Страхование груза было произведено в транспортной компании СДЭК. Претензию по вскрытию посылки вы можете оформить при получении груза.

2 симпатии

Разумеется, виновный в этой ситуации есть. Находится он на раз - два. Но, проводить расследования зачем? И так понятно кто напутал. Принимать руководящие меры, думаю в конторе не станут, потому, что это глупо и ничего не исправит.
Люди часто ошибаются, практически все и даже самые пунктуальные сотрудники. Это общеизвестный факт и задача начальства организационно построить работу так, чтобы свести эти ошибки к минимуму.
В нормальной конторе людей всегда жалеют и уволить могут, только если ошибки носят системный характер и человек не исправляется.
У меня в конторе девушка напутала цифры в спецификации на много позиций и нанесла ущерб конторе на сто тысяч долларов. На первый раз её пожурили. И только после второй ошибки - уволили. А на её место пришла новая девушка и оказалась такая пунктуальная, что даже когда она сама уволилась в декрет и переехала во францию, ей предложили работать дистанционно. И вот уже 8 лет так работает. В нормальной конторе людей ценят и это правильно.
Вам выплатили компенсацию и на этом ситуация исчерпана. Я надеюсь, что сотрудник совершивший оплошность не пострадает.

Спасибо, что подключился представитель аукциона. Это очень хорошо, так как эта ветка и сообщения здесь, и их поддержка - конечно, это не для меня, а для чистоты и прозрачности процессов в вашей работе. Давайте уточним, какое решение было принято? Если я не ошибаюсь, выплата произошла - и здесь я представителей компании искренне поблагодарил, но, очувшись, и разобравшись, понял, что это…кидок )). Простите, здесь Форум, потому иногда простительно и такая формулировка.
Итак, вы выплатили 4150 йен страховки? Нет. А что? А то, чтобы моя посылка была отправлена (!), из точки А, где она была вскрыта, в точку Б, где ее должен получить мое доверенное лицо. Так ведь. Простите. это не страховка- это ваша святая обязанность, или вы думали, что я должен ехать в другой регион России забирать свою посылку?
Не будем также детально обсуждать, почему посылка клиента, который вскрыл мою посылку, шла к моему доверенному лицу, и вдруг “развернулась” где-то на пересылке и ушла куда-то?.. Неплохое влияние на законом определенный документооборот, я бы сказал, как это по-другому называется, но тема другая.
Вы можете согласиться на мои условия - полностью выплатить стоимость товара, который я заберу, и в виде вашего желания быть транспарентными к диалогу и клиентам, - полностью оплатить всю доставку товара. Эти условия я вам предлагал в виде дружеского согласия, человечности и проявления чуткости в этом непростом мире лжи, неправды, и отсутствия справедливости.
В любом случае спасибо, за Ваше участие в этом обсуждении.
2. Да, вот один из участников верно заметил - давайте договор страхования. Вопрос - банальное отчисление 1000 йен - страховка - обусловлены чем-то в юридическом плане? Хотелось бы узнать.

Вы совершенно правы коллега!

Повторяю, ваша посылка была застрахована в транспортной компании, соответственно страховка была оплачена не нам. Все юридические вопросы следует адресовать напрямую в СДЭК.

1 симпатия

Если страховка и ошибка по отправке СДЭК.
Все к транспортной.
Страховку оформляют и оплачивают только для транспортной.
Если посредник оплатил новую упаковку и т.д.
Это уже урегулирование вопроса и ваших издержек.


С транспортной была один раз проблема.
Из 16 мест 2 скинули на другой склад в Москве.
Оплату за перемещение возложили на меня. Логистика +7 дней.
Аргументы для транспортной «ваша ошибка» не прошли. Валили все на меня.

Вы за словами своими следите, умник?