Выбор упаковки

Добрых дней форумчане , скажите пожалуйста, какую упаковку правильней выбрать, “Стандарт или Премиум” для акустических систем и усилителя мощности? Я так понимаю еще зависит как упаковал японец. Вопрос мб глупый, тк заказываю с Японии первый раз.

Лот покажите. Стоимость всего этого какая? Вес какой?
Не жалко денег и если это B&W 801 выбирайте премиум. А если акустика Техникс от музыкального центра и хотите сэкономить достаточно стандарта.
А упаковку продавца будет переделывать в любом случае иначе через океан оно не доедет.

Лот: InJapan.ru — **SANSUI AU- A 607L Extra усилитель Sansui рабочий товар руководство есть ** — просмотр лота

Акустику хочу купить DIATONE DS-66Z или DIATONE DS-600Z , что то в этом плане

Мое мнение упаковка должна быть лучшая,какую Вы можете себе позволить по стоимости.Меньше рисков и спокойнее так

Усилитель Вы выбрали с сюрпризом, вмятины на передней панели в верхней части.

На какой фото это видно ?





https://files.injapan.ru/proxy/picture?url=https%3A%2F%2Fauctions.c.yimg.jp%2Fimages.auctions.yahoo.co.jp%2Fimage%2Fdr000%2Fauc0210%2Fusers%2F5bd6a167a01b195f6ef18832f83e52fbd2c8ec44%2Fi-img1200x900-16342152999sgtxb792502.jpg&auction=t1012318580&signature=04081c462a41bc5305aa247b84ef5bd86162ff8f

Две полоски сверху заметили?
Будем надеяться, что неудачный блик. Все фотки тёмные и это немного странно.

Да увидел :man_facepalming:,

На другой фотки их нет.



В любом случае, уже купили и метаться поздно.
Здесь ещё странный след: Безымянный
Будем надеяться на лучшее, что это неудачные блики.
Когда приедет скопируйте пожалуйста руководство, достаточно редкий документ.

Что вы пугаете человека? Сзади висит простыня,она и дает такие блики на аппарате. Все с ним нормально.

1 симпатия

Да японец нынче пошел уже не тот, ладно раньше еще под “удобными” углами фото делали, чтоб незаметно было, а я тут недавно усил укупил, там фото в фотошопе подправлены оказались, на фото со склада все прекрасно видно, а на фото продавца ничего нет, только через интернет-сервис проверки на фотошоп определить можно.

Это всегда присутствовало. Продавец хочет продать товар и по дороже, следовательно будет стараться выставить его в лучшем виде. Проблемы замаскировать или утаить, ограничившись общими определениями о состоянии: не могу включить, не могу проверить нет розетки, продаётся как неисправный, думайте сами.
Хотя, часто встречаются и противоположная позиция, когда сообщают о проблемах и не скрывают дефекты.
Я отношусь к обоим категориям продавцов спокойно. Жизнь, как жизнь.

Он-лайн сервисы определения “фотошопа” они не надёжные. Если товарищ грамотный ни какой сервис ничего не “увидит”.

Вы не поняли, когда продавец снимает товар под “удобным” углом, чтобы не было видно дефекта это одно, и часто бывает, а когда он фотошопит потом фото, чтобы скрыть дефекты, это уже другое. Проверял фото специально через онлайн сервис для таких случаев.

1 симпатия

Все в порядке, пришли фото со склада “На упаковке”, ни вмятин, ни царапин.