Запрос на разблокировку обрабатывается

Добрый день, вопрос к поддержке (решил написать в форум может поможет)
Сегодня вечером закончится время лота, там есть ограничение по габаритам из за которого нельзя сразу сделать ставку, сперва надо нажать кнопку - запросить разблокировку, и только после того как запрос обработает сотрудник компании можно будет сделать ставку. Кнопку запроса разблокировки нажал уже сегодня после 0 часов насколько помню. Боюсь что в обычном порядке запрос обработают только завтра. Есть какая-то возможность получить разблокировку уже сегодня ? Может кто-нибудь в курсе.

Увы, быстрее не будет. Подождите, ещё не вечер.

Сработало ), уже ставка доступна. Спасибо всем.

По двум лотам сделал запрос на разблокировку больше суток назад, до сих пор лоты не разблокированы.
Причина блокировки - якобы только передача из рук в руки, но у продавца в лоте аж 5 (пять) служб доставки!
Прошлый раз подобный запрос делал более чем за двое суток, лот так и не разблокировали.

2 симпатии

Спасибо! Разблокировали.

Запросы на разблокировку вообще могут несколько дней рассматривать. Почти всегда к этому времени торги уже заканчиваются. Очень неоперативная работа в этом плане.

Возможно, основной доход InJapan идет не с комиссии 1,000 иен, а с других источников, например, с доставки. Поэтому и отношение такое.
Уже поднималась тема о ценах на работу с товаром.

Так чтоб что-то доставить - нужно что-то купить) о источниках дохода уже не раз говорили. Это и курс, и торги между клиентами, и тариф и сбор за упаковку и доп услуги типа фото и проверка.

1 симпатия

Насколько я помню, запрос на разблокировку габаритных лотов IJ ввёл после того, как были возвращены посылки FUNABIN (помните такую историю? Посылки гуляли по 3-4 месяца в море, а потом их обратно отправили отправителю). В общем, склад IJ был переполнен, как сообщалось. Но прошло 2 года. Неужели проблемы с площадями до сих пор присутствуют? Из-за этого много лотов стало невозможно купить без разблокировки, а ждать ее приходится как писали выше люди.

Еще не по теме, интересует, почему запретили покупки из Mercari? Навсегда?

1 симпатия

Не стал создавать новую тему по разблокировке товаров. Хотелось бы как то изменить систему блокировок лотов. Сейчас видимо автоматически блокируются лоты, где упомянута возможность самовывоза. Может тогда вообще не делать таких блокировок? Если кто по ошибке выиграл лот с самовывозом, может тогда просто аннулировать его? Делать стандартное предупреждение, что возможно лот продается только с самовывозом.

Есть такое предупреждение,отменить ставку нельзя.и одно и другое написано в лотах.вот то,что неккоректно блокирует это правда

Есть такое предупреждение о невозможности отправки в РФ морем, и купить лот, не поставив галочку “ознакомился с предупреждением” - никак не получится.

Может сделать такое же вместо блокировки при “самовывозе”? Специально пишу в кавычках, так как это на самом деле и не быть самовывозом, а только упоминание что также ест возможность самовывоза.

Но как то нужно решать вопросы, возникающие у пользователей. Причем это нужно самим IJ.

Так было сделано изначально, но у многих клиентов не было времени читать эту строчку или вникать в смысл предупреждения, поэтому они покупали лоты, у которых не было доставки. После чего мы писали им, что лот доставить невозможно, сделка будет отменена и с вас будет списана неустойка, на что получали негатив в свой адрес + плохой отзыв от продавца (а иногда и блокировку аккаунта с невозможностью в дальнейшем купить у этого продавца).

4 симпатии

Понятно. Да, тут такая вилка, что приходится выбирать лучший вариант из худших.

И еще не всегда бывает возможно сходу разобраться. Лот с самовывозом, а в описании стандартно прописана доставка. И только если прочитать полностью описание, можно найти что возможен только самовывоз. Причем машинным переводов не всегда это точно сказано, как мы привыкли мыслить.

Сажать человека, который будет прошаривать весь аукцион в реальном времени и отличать доставку от самовывоза? Хватит ли тут одного сотрудника.
Это не окупит потери, от лотов которые не успели разблокировать по запросу от покупателей.

Причем именно этот запрет я заметил ставится по разделу аукциона, в котором выложен лот. То есть если наружное зеркало, размер которого ~20х20х20 см, выложено в разделе “кузовные запчасти” - всё, клеймо.
Зато на такой лот размером с поддон можно сразу сделать ставку без каких-либо ожиданий просто поставив галочку “ознакомлен”.
Вот в этом я не понимаю логики таких запретов/блокировок лотов.