Что случилось с службой поддержки. Почему не работает. Третий день не отвечают
поддерживают или держут что то, может паузу
После 12 января ответят.
Неплохая у них новогодняя гулянка на три недели… Ну, видать, неплохо заработали за прошедший год
С Новым Годом!!
И пожелаем что бы в новом году заработали еще больше!
и то верно
Куршавели сами себя не отдохнут.
Пытаюсь поговорить с поддержкой о возможности работы с товаром. Прошу удалить часть товара, который нельзя доставить морем. Поддержка тупо молчит, онлайн- консультант, при озвучке сути вопроса, говорит, что это проблема поддержки. Срок бесплатного хранения, при этом, успешно истекает. Работать будете, ПОДДЕРЖКА? Что происходит?
Срок бесплатного хранения истёк. Поддержка так и молчит.
P.s. Ответили!!! Срок хранения продлили! Премного благодарен!. Варианты работы с товаром так себе. Потери существенные. Товар малознакомый.
Поддержка отсутствует напрочь! Заказана работа с товаром. Третий день списывают плату за хранение. На вопросы не отвечают. Может Телемастер просвятит, или грамотно отмажет IJ? Больше обратиться-то не к кому.
Я не в курсе внутренних дел. И мало информации.
Думаю, что с момента заказа работы с товаром плату за хранение списывать не должны. Это как бы логично.
Вам наверное пока стоить успокоится, не накручивать себя попусту, а просто подождать окончания процедуры.
Возможно, хранение списывают автоматом, по факту нахождению на складе. Потом, закончат с посылкой и всё поправят. Не паникуйте раньше времени. Успехов.
Тиви аплодирую) Наконец то тут появился и психолог)
Всё произошло с точностью до буквы, как Вы и описали. На данный момент-Вы лучший сотрудник компании в вопросах информирования. Впредь буду обращаться к Вам вместо поддержки).
Не нужно, здесь есть более достойные и информированные люди компании.
Ещё раз. Я не в курсе внутренних дел и не работаю в компании IJ. Здесь я простой клиент и по своим вопросам тоже обращаюсь в поддержку и также жду ответа по несколько дней. Но меня это не напрягает, ибо сам работаю в сервисе и тоже иногда общаюсь с клиентами и понимаю, что быстро ответить не всегда возможно.
Вы в компании у себя предпринимаете шаги, чтобы это исправить? Или пофиг?)
Да, и я давно с IJ. Прямо прилично уже давно…
Всё-таки звание “Работник месяца” я бы ему присвоил.
Звание “Мастер” кому-либо не присваивают.
Исправить это почти невозможно. Нагрузка неравномерная и нанять больше людей не всегда возможно, потому что потом у них может не быть работы, а уволить не вариант. Люди не игрушка.
Не всегда можно быстро решить вопрос и ответить по существу.
У себя в компании я составил справочник дежурных ответов на все случаи жизни и коллеги пользуются им. Но это просто вариант оттянуть время.
Временные сотрудники тоже имеют ограничения и низкую эффективность, потому что их надо сперва научить.
Подскажите что с поддержкой случилось? Пишу запросы а в ответ тишина. Возможно пиковая нагрузка, но тогда сделайте отбивку какую… в пустоту ждать как-то не хорошо.