Не проходят операции по переводу средств на личный счёт в евро

Приветствую, сообщество! Есть вопрос к бывалым. Решил попробовать пополнить счёт IJ используя евро, пробовал использовать карту привязанную к счёту в евро и в рублях - операции не проходят. Я что-то не так делаю, или такой метод пополнения счёта сейчас не работает? В обсуждениях ранее такой проблемы не нашел. Заранее признателен за помощь.

вы в летаргии были?

Если с российской карты, то конечно не проходит)

А по SWIFT у кого как проходят?
Перевод, который был отправлен в первых числах мая, до сих пор не зачислен.
Поддержка не отвечает на тикет более недели

1 симпатия

Что за банк с которого вы платили?

Тинькофф. Предыдущий платеж неск днями ранее был сделан аналогично - зачислен

Про Тинькофф в соседней ветке про курсы валют 20 дней назад писали:

«Тинькофф» отключил SWIFT-переводы в евро до неопределенного срока

Сотрудник «Тинькофф» сообщил Readovka, что SWIFT-переводы в евро на настоящий момент совершить невозможно из-за «увеличения сроков их прохождения».

«Сейчас нет точных сроков, когда возобновится переводы в евро, но можно осуществлять переводы в долларах», — сообщил сотрудник банка.

Россияне столкнулись со сложностями при совершении международных денежных переводов через SWIFT из-за усиления контроля зарубежных банков. Возможно, с трудностями из-за санкций столкнулись все российские кредитные организации, только они об этом не сообщают.

Евросоюз официально отключил от SWIFT семь российских банков: ВТБ, Промсвязьбанк, Совкомбанк, ФК «Открытие», Новикомбанк и «Россия». Ряд других: Сбербанк, Альфа-банк, СМП-банк и РНКБ, попали в американский санкционный список, что предполагает заморозку активов. Еще четыре банка — ВТБ, «Открытие», Совкомбанк и Новикомбанк — находятся под блокирующими санкциями ЕС, которые также заморозили активы и прекратили расчеты в евро.

Это было до отключения Свифта у Тинька

Так же выполнил перевод по SWIFT, прошло 1.5 недели именно банковских дней, и нифига, перевод делал через оператора в банке, и баланс не пополнился и тех поддержка молчит, что за бред. Прошло более 3х суток как в поддержку написал.

1 симпатия

у страны 300 ярдов зависли, а вы все фрикциями своми мелкосфифтовыми балуетесь, надеетесь на чудо

У человека обсуждение по конкретному вопросу. В чем суть Вашего глумления?

3 симпатии

не глумлюсь вовсе, просто включите мозги…если кидают на уровне государств, замораживают счета, закрывают свифт , борются с выводом вали, ну ждать чудес каких то персональных вообщем то странно

Свифт нынче всё больше напоминает фунабин. Тормошите банк, поддержка может лишь проверить состояние счета.

Банк подтвердил перевод денежных средств через 3 дня, когда я звонил и спросил.

пс оплачивал месяц назад в японию 1млн йен, всё отлично прошло. Но тут же с IJ всё повисло.

Перевод или уход суммы с их расчетного счета?
Далеко не всегда Swift перевод идет напрямую от банка отправителя в банк получатель.
Могут потребоваться услуги банков-посредников.
Именно поэтому, при заполнении бланка перевода Вы отмечаете пункт “Комиссия посредникам за счет отправителя”.
При этом, в современных условиях банк-посредник не просто перенаправляет платеж из России дальше, а, как правило проверяет на законность.
Разумеется, это дополнительное время.
Плюс, в случае подозрений перевод может быть отклонен.
Узнать реальную картину можно лишь инициировав заявление на розыск Swift перевода.
Но это платная услуга.

Не первый раз производил перевод именно в ЭТОМ банке и не первый раз именно в ИЕНАХ, ,банк каждый раз мне подтверждал перевод через 3 дня, ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ БАНК, при заполнении заявления на перевод, там не было никаких пунктов о посредниках. Перевод у них самостоятельный с проверкой, на законность как вы указали. Поэтому приходиться ждать час полтора в отделении пока во всех инстанциях дадут добро и только в рабочее время по Владивостоку (условно). Всё всегда проходило на отлично. Но тут же с IJ 1,5 недели банковских дней прошло - ни ответа ни привета.

Введение санкций накладывает лишь ряд ограничений на проведение операций в иностранной валюте.

https://www.dvbank.ru/about/news/ofitsialnoe-zayavlenie-ob-obyavlenii-sanktsiy-v-otnoshenii-ao-dalnevostochnyy-bank/

Это конечно очередные печальные новости, но я перевод выполнил 13.05.2022 и банк подтвердил факт перевода. Значит операция произведена успешно, до момента введения санкций против данного банка. Новости от 27 и 28 мая соответственно.

Последние фунабин посылки тоже были отправлены задолго до введения текущих ограничений, а после их решили вернуть в Японию.

Думаю, имеет смысл подождать некоторое время. Если о переводе не будет новостей, писать заявление на розыск.