Обман с упаковкой и выплатой компенсации за разбитый груз

Обращаюсь ко всем пользователям данного сайта, будьте внимательны, хозяева данного сайта очень не порядочно ведут дела!
Уже второй раз пишу по факту проблемы!
В данном случае разбили груз при транспортировке.
Положили вместе с Акаем 635 и пыльник. Просто положили пыльник на магнитофон проложив между ними только японские газетенки. Никакой перегородки из пенопласта между ними не положили.
Вообще стали экономить на упаковке, по периметру внутри коробки стали укладывать пенопласт толщиной 20 мм, раньше был 40 мм.
В итоге крышка пришла разбитая. Я несколько дней с ними бодаюсь, они на первом этапе пытались спихнуть вину на транспортную компанию, пришлось отправить им фото коробки со всех сторон, внутри фото, фото без пенопласта, коробка в идеале, ничего не повреждено. Они тут мне предлагали 10.000йен за пыльник в новом состоянии. А он у нас сейчас стоит не меньше 40.000 рублей. Упаковали, как попало, берут деньги за страховку, а теперь ничего не хотят делать.
Обращаюсь ко всем покупателям, имейте ввиду, в этой компании сидят мошенники. Я уже не говорю о продажах и перепродажах товара нам с Вами.
И смысла нет платить страховку, так они просто игнорируют все доводы, фотографии, факт некачественной упаковки. Им все по барабану, телефона ихнего нет.

4 симпатии

Здравствуйте.
При формировании посылки вы выбрали формат упаковки “стандарт” при этом вы прекрасно понимали, что продавец прислал товар (бобинный магнитофон) весом 25 кг в одной коробке с пылезащитной крышкой. Не смотря на это вместо “премиум” упаковки, которая предполагает полную переупаковку товара, вы выбрали “стандарт” - товары в упаковке продавца будут уложены в дополнительные коробки, что и было сделано. В процессе доставки товара, коробку либо перевернули либо поставили на нее другую тяжелую посылку, что и привело к повреждениям.

Мы выполнили все свои обязательства в соответствии с выбранной вами упаковкой, однако мы все же предложили вам компенсацию, так как не порекомендовали вам сделать обрешетку для подобного груза. Сумма компенсации в 10 000 иен взята из статистики продаж аналогичных товаров:
1.ヤフオク! - AKAI アカイ 赤井 オープンリールデッキ GX-635...
2.ヤフオク! - AKAI オープンリールデッキ GX-747 GX-635D ダス...
3.ヤフオク! - AKAI オープンリールデッキ GX-747 GX-635D ダス...
4.ヤフオク! - AKAI オープンリールデッキ GX-747 GX-635D ダス...
5.ヤフオク! - AKAI オープンリールデッキ GX-747 GX-635D ダス...
6.ヤフオク! - AKAI アカイ GX-635D GX-747用 ダストカバー DC-...
7.ヤフオク! - AKAI GX-747/GX-635D用ダストカバー
8.ヤフオク! - AKAI オープンリールデッキ GX-747 GX-635D ダス...
9.ヤフオク! - AKAI GX-747/GX-635D用ダストカバー アカイ 640C4-3
Стоимость же на досках объявлений в РФ нас мало интересует, она может быть 50,60,100 тысяч и так далее, насколько хватит фантазии у продавца.

Что касается страховки, то мы никогда не берем деньги за страховку, оплата страховки осуществляется напрямую в ТК при получении груза, груз страхуется на период доставки из Владивостока до клиента.

27 симпатий

Это первоапрельская шутка? Удивитесь вы.
Если уж магию никто не отменил, то систему риска - тем более. Я знаю что это такое. И да, один из лайков под постом сотрудника IJ поставил йа. В принципе второй-третий негатив за сегодняшний день, читаю различные форумы и доски объявлений. Бывает.

2 симпатии

Бардак, когда заказал супер упаковку - мне упаковали как эконом и уверяли что это супер упаковка. Повезло что товар пришел не разбитым.
Когда упаковали так, что товар оказался со сломанной пластмассовой деталькой - докопались к коробке, т.к коробку выкинул (товар был очень крупногабаритный и снаружи коробка была идеальная, заметил поломку не сразу) - послали в сад.
А еще когда товар поступил на склад, его зачем-то стали доставать из коробки и оторвали пластмаску - сразу свалили на продавца. А пластмассовая деталь ломается легко, если схватить не за то.

1 симпатия

Ничоси, так можно было? За 1000 Йен комиссии можно было повесить риски на посредника? Надо было быть конечно понаглее, тут оказывается за просто так по 10к Йен раздают периодически

1 симпатия

Хммм… А мне сказали что товар отправят на паллетах, и отправили, одно отправление из 5-ти… Про 4-ре или забыли, или забили, или еще что…

Может мне тоже компенсация полагается?

Или это другое?

1 симпатия

Вообще, за обзывательства я бы ничего не давал.
В чем мошенничество или вы просто так языком мелете?

6 симпатий

Экспорт 30.10.2021г. Funabin прибыл до хаты. Радиоаппарат 35лет давности, в белом мешке с синей пломбой, вес 7кг. Покупалсся как нерабочий, оказался рабочим условно. Электролитики надо смотреть и т.п. Упаковано нормально, по стандартному, с кусочками пенопласта по углам. Но извините, для наших перевозчиков это “ни о чём”. Едва не разбили, несколько вмятин на коробке. Кстати, упаковка до помещения в этот мешок, уже была грязная. Остальное дело техников Почты РФ, или кого там ещё. Лицевая панель слегка пострадала, есть искривление ручек управления. Отчего и почему, теперь судить не надо. Знал бы ситуацию, можно доплатить упаковщикам, чтобы уменьшился риск. Но это я к слову… Всем здравия и успехов, хорошего шоппинга.

В защиту InJapan, со своей стороны, могу высказать совсем противоположную историю. Купил я себе акустику, а на вес пары не взглянул. А она 60 кг. После того, как взглянул на стоимость доставки и упаковки я имел бледный вид. Но речь не об этом. В итоге, я выбрал стандартную упаковку на свой страх и риск. Однако InJapan полностью перепаковала акустику, что по всем параметрам соответствует тарифу премиум. Хотя имела полное право этого не делать, и отправить “в чем мать родила”. Так что, с полной уверенностью могу заявить - “Вы не в церкви. Вас не обманут.”

4 симпатии

Хм… Странно, обычно все что тяжелее 40 кг отправляют на поддоне.

“товары свыше 40 кг могут быть упакованы в формат «Стандарт» или «Премиум» только будучи установленными на паллету”

Видимо у вас особый случай?

Интересно другое. Как вы себе представляете перемещение паллеты по почтовому отделению? Думаю, ни как. Разумеется, даже если паллета на каком то этапе была, при перевозке морем, то по приезду в транспортную компанию или почту от неё стараются максимально быстро избавится. И тогда, груз упаковывают в подобный мешок, ставят пломбу и везут дальше. Мешок позволят защитить посылку от любопытных глаз местных работников, скрыть иностранное происхождение отправления. И дальше, посылка перемещается в этом мешке, до момента получения клиентом.
Мне прибор примерно с такой же массой приехал тоже в мешке. Работница почты не могла его поднять и волокла этот мой мешок по полу со склада при получении. Тогда ничего не случилось с посылкой. Но, после этого наблюдения я отправлял приборы только транспортной фирмой.

3 симпатии

Нет. Я еще дополнительно заказал обрешетку. Однако это никак не меняет того, что посылку могли полностью и не перепаковывать раз мной был выбран метод упаковки стандарт. А там и уголки подложили, и пузырьками обернули. В общем, все по высшему разряду.

У меня ни разу не было претензий к упаковке.

4 симпатии

Вот в моём случае, полагаю, именно этот мешок. Несмотря на свою определённую пользу, - невольно сыграл злую шутку.
Почтовик легко схватил за хохол, и далеко бросил посылку. А без удобного мешка так не получится, ухватиться особо не за что. Он рискует наглядно повредить картонную коробку и т.д. Особо страдают упаковки с товаром, когда вес более 5кг. Возможно сегодня прочность картона ниже, чем в году 2019-м.
И еще пару слов, не совсем в тему. Вот беда не только наша, но и всея Японии, точнее многочисленных ремонтников аппаратуры.
Кто-то вскрывал корпус аппарата, десятки лет назад, чтоб установить наклейку? с датой от руки. Видимо девайс использовался в организации? Инструкция требовала? именно внутри, а не на крышках снаружи. Либо это заводской? трамбл, либо я не понял ничего. Не имея нормальной крестовой отвёртки, и все шлицы на винтиках, - тю-тю… Хорошо хоть не растеряли в спешке, не повредили резьбу и т.п.

Точно подмечено. Раньше был намного лучше и прочнее, сейчас полное г.

раньше ваще…
девки краше были, гномы крупнее, трава более мощная

2 симпатии

Смотря что за техника, бывают ремонтники или регламент проводили. Шлицы конечно жалко. Хороший инструмент есть не у всех.
Мешок это придумка почты.

Картон теряет прочность и расползается в условиях высокой влажности и осадков. Возможно, просто изменились условия доставки.

Картон у InJapan в 2006 году и в 2021, ОДИНАКАВЫЙ !!! Не надо писать чушь! Если путаете упаковку продавца с упаковкой компании, то зачем обвинять людей.

3 симпатии

Сегодня получил усилитель в заводской упаковке. При проверке и фотографировании товара на складе, усилитель уложили в заводскую коробку “не той стороной”, короче задом наперёд, хотя на дне коробки есть указательная стрелка. К днищу коробки приклеены куски вспененного пенопласта (или как он там называется). Короче, тяжеленный усилитель ехал четыре месяца уперевшись ручками и клеммами в неподходящие куски уплотнителя, оставив в них вмятины. Как это всё не отломалось и не погнулось одному богу известно. Уважаемые работники IJ, будьте пожалуйста внимательнее!