Повреждение товара

хочется обратить внимание на проблему. суть проста. купил усилитель. на фото продавца повреждений не было. когда пришел товар на склад то я сразу заказал проверку товара. в течении недели ждал проверки и фотографирования. пришли фото и я вижу что работник склада показывает на фото повреждение (отломана петля крышки и с остатками этой петли). я обратился в службу поддержки и они выставили претензию продавцу. ответа от службы поддержки я ждал долго. пока сам уже не напомнил об этом. ответ я получаю такой мол продавец утверждает что товар был отправлен в надлежащем виде. далее я спрашиваю службу поддержки как дальше поступать? мне в ответ - мол отправляйте в таком виде! теперь висит долг и мне прекращена кредитная линия. хранение товара на складе скоро заканчивается. честно говоря раньше такого не было.

видимо скоро всё умрёт…

2 симпатии

видимо да…

Скоро один шрот будут нам впихивать.Молодцы они нам товар с помойки а мы им валюту

1 симпатия

так дело в том что повреждений на фотках продавца не было!!! и в описании тоже не упомянуто не было. обычно японцы очень щепетильны в этих вопросах.

Списываем эту ситуацию, по заверению Алехандро (на риск). И продолжаем выигрывать усилители, услаждая свой и чужой слух. Непревзойдённым качеством звучания. Через трансформатор 100-110v.
У меня было подобная запутанная ситуа.

1 симпатия

Могли по дороге разломать. Суть то в чём? Хотите отказаться от покупки?
Покажите фотографии поломки.

риск может быть в неработающем усилке. а не как видимое повреждение! тем более продавец ясно указал это. вот цитата из обьявления "[Гарантия на первоначальные дефекты]

  • Если после прибытия продукта возникла первоначальная неисправность, или если есть повреждение или неисправность из-за несчастного случая во время доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 10 дней после отправки продукта. Мы отдадим приоритет ремонту, но если ремонт невозможен, мы вернем полную сумму". Теперь же возникает вопрос. А связывались ли с продавцом вообще? Зачем мы тогда платим деньги за осмотр товара? Занятно еще то, что по приходу товара была сделана фотография какой то коробки в мякгой упаковке! А потом еще одно фото “прилетело”. Я спросил тогда " а какое фото настоящее?"

маловероятно. там крепление крышки отломано. и я хочу отказаться от покупки.

https://injapan.ru/help/article/tovary-pretenziya-k-sostoyaniyu

В правилах все написано. Хорошо, когда есть возможность вернуть товар. Когда нет, значит нет, если продаван упрется, значит, ничего не сделать, если только инжапан сам от щедрости насыпет золотых акче. Риски на себя за 1000 йен комиссии никто принимать не обещал

Какую они имеют возможность выписать претензию, если джанк

ЗЫ если матом написать в поддержку ибея, который кстати не 1000 йен берет включая отправку упаковку и т д, а под 20 процентов сейчас, результат будет моментальный и тоже опечаливший

Если товар приобретался как нерабочий не надо выедать людям мосххх о, ох уж эти хитрожопики…

2 симпатии

им “инджапану” такую возможность предоставил продавец. тем более он юр.лицо (магазин).

1 симпатия

Скорее всего и продавал в таком состоянии, так как на фотках в лоте не видно того места, где трещины. Главное чтобы был в рабочем состоянии. Аппарату все таки больше 40-ка лет.

не рабочий или не поврежденный?. это две больших разницы. тогда к чему все эти осмотры по приходу товара? фотографии? мы же за это деньги ведь платим! и инджапан тоже работает не за бесплатно!

продавец все описал в коментариях к товару. кстати такой случай уже был у меня. я жалею что не распаковал усилок при приеме в тк. фотки со склада были без повреждений. а пришел усилок с разбитой “мордой”. как будто по нему пнули специально или самое интересное что, коробки все целые были при при получении!!

так о чем и речь! тем более в моем случае продавец пишет четко в описании. “Если после прибытия продукта возникла первоначальная неисправность, или если есть повреждение или неисправность из-за несчастного случая во время доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 10 дней после отправки продукта. Мы отдадим приоритет ремонту, но если ремонт невозможен, мы вернем полную сумму”. да и еще работа службы поддержки вообще работает непонятно как. пока сам не спросил их. то молчали…

Продавец специально выставил состояние джанк, то есть мусор. И специально скрыл трещины. Стартовая цена и отсутствие подробных фотографий уже должна была насторожить. А дальше может быть, что угодно, включая пустой корпус внутри. И продавец предупредил - джанк.
С такими вводными выставлять претензии продавцу нельзя. Он написал задавай вопросы, слишком требовательные не участвуйте в торгах. Он умыл руки и возвращать ничего не будет. То, что парни азартные доторговались почти до сотни баксов это не проблема продавца. Начальная ставка вполне адекватна реальному состоянию товара.
Понятно, что обидно и “балалайка” не оправдала ожидания. Продать её с такими трещинами будет сложно.

2 симпатии

Хренатчер, неадекватен здесь именно ты.
Если людям хамить, коверкать имена, обзывать неадекватами - не жди хорошего отношения в обратку.

Ещё раз, состояние джанк и есть указание на возможные: проломы, крупные трещины, отломанные части и прочее.
Айва пришла в состоянии не отличающимся от вида на фотографиях продавца. Выставить претензию на то, что не было на фото невозможно.

У меня было несколько случаев, после покупки лотов в таком же состоянии джанк, когда работники IJ сообщали, что внутри балалайки погремушка, что-то болтается, разломан пополам корпус, отломаны ножки. Но, там была вина почты.