Реальные сроки движения посылок на этапах от покупки до получения

Я тут новичок так сказать, выиграл лот, он вроде как в статусе очередь на упаковку, хочется понять какие тут реальные сроки мин-макс на всех возможных этапах движения. А то какие то не сильно положительные эмоции от того что отдаешь какие то средства и взамен оно где толежит без движения неделями, если в данный момент существует проблема на каком то этапе работы с товарами оплаченными клиентами InJapan, в следствии которых возникают подобные моим вопросы, то думаю будет правильно предупреждать своих клиентов о таких проблемах и какие последствия от них, до того как они совершают покупки.

CN021519825JP посмотрите )) грёбаный фунаблин

На самом деле все сроки расписаны в разделе помощь. И они плюс минус соблюдаются.

1 симпатия

Меньше читайте страшилки и обращайте внимание.
Изучите Информация о работе компании там все текущие моменты приведены.
Сроки зависят от общей очереди и других обстоятельств. Контора работает в рабочем порядке. Специально ни кто ничего не держит неделями. Аренда складов стоит денег.
Не волнуйтесь, всё упакуют и привезут.

3 симпатии

то есть все хорошо, через две недели упакуют? я считал что это какие то крайние сроки когда что то пошло не так, интересно, ничего подобного еще не пробовал. Наблюдаем дальше.

тут видимо уже пора в розыск подавать, согласно надеюсь существующим алгоритмам взаимодействия, потому как нереальные сроки движения, точнее стояния на одном месте

Учитывая новогодние напряги, можно будет и до 6 месяцев подвинуть. Потому что ситуация с доставкой не улучшается, а ухудшается. То есть то, что отправите в ноябре, придёт в апреле-мае.

3 симпатии

что там соблюдается https://track24.ru/?code=CN021519825JP
130 дней на одном месте, контейнеры уже на берег вынесло а эта ерунда всё еще где то там

1 симпатия

Оптимальнее просто забудьте про этот груз на месяц примерно. Потом можете проверить текущий статус. Выбросьте из головы нетерпение. Когда оно приедет Вам позвонят, так что ничего не пропустите и не потеряется.
Дальше посчитаете сроки и примите решение готовы ли продолжать покупки.

2 симпатии

перечитал свои посты, не понял почему вы решили что я нервничаю. Мне просто интересна реальная картина, вот общий срок как бы обрисовывается, может есть информация о других этапах движения.
Я реально не нашел такой информации.
А настрой у меня нормальный, я ведь не еду себе выиграл на торгах и не лекарства без которых жить не смогу.

1 симпатия

Где то так и думал в общем, но не думал что до упаковки такие сроки 2 недели, это какие объемы надо упаковывать если такие сроки нормальные. Не думал что такой объем товаров проходит через InJapan.

[quote=“SlavaSmirnov22, post:13, topic:212”]

Может надо было сначала внимательно с правилами и отзывами ознакомиться, прежде чем ввязываться?!
[/quote] советов по этому поводу вроде не просил

а это вообще не понял к чему?

[quote=“SlavaSmirnov22, post:13, topic:212”]
Никто вам наверно уже точные сроки по этапам не скажет. Вот и ориентируйтесь на общие сроки, которые уже были озвучены.
[/quote] а это по делу , спасибо

Да, последние пару лет народа набежало много и если раньше все занимало месяц. То теперь только очередь на упаковку две недели. И остальные этапы сильно растянулись.
Здесь есть товарищи, каждый день спрашивают где моя посылка. И в таком духе. Волнуются сильно. Думают Япония это рядом, за углом.
Реальная картина никому не известна и невозможно определить точные сроки. Слишком много этапов зависит от сторонних лиц организаций логистики. Таможня вообще черный ящик. Могут быстро оформить груз, а могут держать месяц или больше. А в связи с пандемией появились отдельные проблемы и ещё большие сроки и неизвестность. Короче, есть только примерные сроки не менее двух месяцев будет длиться доставка. У меня больше двух не было, но другие здесь жалуются и на большие сроки. Не могу это подтвердить.

теперь понятно почему такая реакция на мой вопрос, я понял вы опытный участник, а как по вашему зависят сроки например от габаритов или веса?, я замечал по доставкам из Китая , что более габаритные вещи приходят быстрее.

Я только морем пользуюсь. Здесь от веса не зависит. Все пакуют и отгружают по очереди.
Другие способы доставки могу иметь свою очередь. Но, точно я не в курсе.

В Китае другая логистика. Во-первых, это сухопутная дорога, всё значительно быстрее доезжает. Большие грузы и платные посылки у них идут отдельно со своим треком и довольно быстро по железке доезжают даже в Питер.
Мелкие пакетики и бесплатные они накапливают большой контейнер и только тогда отправляют в китайский центр сортировки на территории России. Здесь их несколько крупных. Там они этот контейнер разбирают, снова сортируют по направлениям и заново консолидируют. То есть, если у тебя несколько пакетов в один адрес их собирают и запаковывают в общий пакет и присваивают новый трек, про который ты конечно не в курсе и потом отправляют обычной российской почтой. Так им получается сильно дешевле, экономят на доставке.
Но этот новый трек тебе не сообщают, и ты продолжаешь трекать те мелкие пакеты, а они зависают ещё на границе перестают трекаться. И когда уже потерял надежду и открыл спор на али, наконец приходит один здоровый пакет с твоими покупками в течении месяца, там пакетов по 10 бывает. Здрасте, мы приехали. Ну ладно, я не в претензии, лишь бы пришли.
Из за такой схемы сроки у китайцев тоже сильно растянулись и тоже до двух месяцев и больше. Примерно, так.

1 симпатия

Не все так плохо.
На сайте Почты РФ в личном кабинете появляется обычно. Иногда в трекинговых сервисах появляется отметка о смене номера.

У меня редко. Я уже так несколько споров выиграл, по причине прохода срока защиты и отсутствия отслеживания. Мне возвращали деньги. А потом приходил большой пакет. Пришлось вертать деньги, покупать снова и сразу закрывать. Понятно, что это не продавец придумал, а сама Али. Такие дела.

Подскажите как у меня будет на али ? Был возврат и спор,в итоге продавец отправил новый товар,как закрыть спор я не понял и али два дня назад отправило деньги на мою карту,пока ещё не пришли деньги,но наверно придут. И товар и деньги получу и что потом будет ?
Причём продавец прислал два товара в одной коробке и естественно я отправил обратно в его же коробке и система думает что один товар не отправлен и вернёт деньги только за один товар. Надо было в двух разных коробках с разными номерами отправлять. Вообще как то сложно с али связываться если что-то случиться.

Правильный вопрос… на форуме InJapan.

извините, я ничего не понял