Реальные сроки движения посылок на этапах от покупки до получения

Я тут новичок так сказать, выиграл лот, он вроде как в статусе очередь на упаковку, хочется понять какие тут реальные сроки мин-макс на всех возможных этапах движения. А то какие то не сильно положительные эмоции от того что отдаешь какие то средства и взамен оно где толежит без движения неделями, если в данный момент существует проблема на каком то этапе работы с товарами оплаченными клиентами InJapan, в следствии которых возникают подобные моим вопросы, то думаю будет правильно предупреждать своих клиентов о таких проблемах и какие последствия от них, до того как они совершают покупки.

CN021519825JP посмотрите )) грёбаный фунаблин

На самом деле все сроки расписаны в разделе помощь. И они плюс минус соблюдаются.

1 симпатия

Меньше читайте страшилки и обращайте внимание.
Изучите Информация о работе компании там все текущие моменты приведены.
Сроки зависят от общей очереди и других обстоятельств. Контора работает в рабочем порядке. Специально ни кто ничего не держит неделями. Аренда складов стоит денег.
Не волнуйтесь, всё упакуют и привезут.

то есть все хорошо, через две недели упакуют? я считал что это какие то крайние сроки когда что то пошло не так, интересно, ничего подобного еще не пробовал. Наблюдаем дальше.

тут видимо уже пора в розыск подавать, согласно надеюсь существующим алгоритмам взаимодействия, потому как нереальные сроки движения, точнее стояния на одном месте

Учитывая новогодние напряги, можно будет и до 6 месяцев подвинуть. Потому что ситуация с доставкой не улучшается, а ухудшается. То есть то, что отправите в ноябре, придёт в апреле-мае.

что там соблюдается https://track24.ru/?code=CN021519825JP
130 дней на одном месте, контейнеры уже на берег вынесло а эта ерунда всё еще где то там

Оптимальнее просто забудьте про этот груз на месяц примерно. Потом можете проверить текущий статус. Выбросьте из головы нетерпение. Когда оно приедет Вам позвонят, так что ничего не пропустите и не потеряется.
Дальше посчитаете сроки и примите решение готовы ли продолжать покупки.

1 симпатия

перечитал свои посты, не понял почему вы решили что я нервничаю. Мне просто интересна реальная картина, вот общий срок как бы обрисовывается, может есть информация о других этапах движения.
Я реально не нашел такой информации.
А настрой у меня нормальный, я ведь не еду себе выиграл на торгах и не лекарства без которых жить не смогу.

Где то так и думал в общем, но не думал что до упаковки такие сроки 2 недели, это какие объемы надо упаковывать если такие сроки нормальные. Не думал что такой объем товаров проходит через InJapan.

[quote=“SlavaSmirnov22, post:13, topic:212”]

Может надо было сначала внимательно с правилами и отзывами ознакомиться, прежде чем ввязываться?!
[/quote] советов по этому поводу вроде не просил

а это вообще не понял к чему?

[quote=“SlavaSmirnov22, post:13, topic:212”]
Никто вам наверно уже точные сроки по этапам не скажет. Вот и ориентируйтесь на общие сроки, которые уже были озвучены.
[/quote] а это по делу , спасибо

Да, последние пару лет народа набежало много и если раньше все занимало месяц. То теперь только очередь на упаковку две недели. И остальные этапы сильно растянулись.
Здесь есть товарищи, каждый день спрашивают где моя посылка. И в таком духе. Волнуются сильно. Думают Япония это рядом, за углом.
Реальная картина никому не известна и невозможно определить точные сроки. Слишком много этапов зависит от сторонних лиц организаций логистики. Таможня вообще черный ящик. Могут быстро оформить груз, а могут держать месяц или больше. А в связи с пандемией появились отдельные проблемы и ещё большие сроки и неизвестность. Короче, есть только примерные сроки не менее двух месяцев будет длиться доставка. У меня больше двух не было, но другие здесь жалуются и на большие сроки. Не могу это подтвердить.

теперь понятно почему такая реакция на мой вопрос, я понял вы опытный участник, а как по вашему зависят сроки например от габаритов или веса?, я замечал по доставкам из Китая , что более габаритные вещи приходят быстрее.

Я только морем пользуюсь. Здесь от веса не зависит. Все пакуют и отгружают по очереди.
Другие способы доставки могу иметь свою очередь. Но, точно я не в курсе.

В Китае другая логистика. Во-первых, это сухопутная дорога, всё значительно быстрее доезжает. Большие грузы и платные посылки у них идут отдельно со своим треком и довольно быстро по железке доезжают даже в Питер.
Мелкие пакетики и бесплатные они накапливают большой контейнер и только тогда отправляют в китайский центр сортировки на территории России. Здесь их несколько крупных. Там они этот контейнер разбирают, снова сортируют по направлениям и заново консолидируют. То есть, если у тебя несколько пакетов в один адрес их собирают и запаковывают в общий пакет и присваивают новый трек, про который ты конечно не в курсе и потом отправляют обычной российской почтой. Так им получается сильно дешевле, экономят на доставке.
Но этот новый трек тебе не сообщают, и ты продолжаешь трекать те мелкие пакеты, а они зависают ещё на границе перестают трекаться. И когда уже потерял надежду и открыл спор на али, наконец приходит один здоровый пакет с твоими покупками в течении месяца, там пакетов по 10 бывает. Здрасте, мы приехали. Ну ладно, я не в претензии, лишь бы пришли.
Из за такой схемы сроки у китайцев тоже сильно растянулись и тоже до двух месяцев и больше. Примерно, так.

1 симпатия

Не все так плохо.
На сайте Почты РФ в личном кабинете появляется обычно. Иногда в трекинговых сервисах появляется отметка о смене номера.

У меня редко. Я уже так несколько споров выиграл, по причине прохода срока защиты и отсутствия отслеживания. Мне возвращали деньги. А потом приходил большой пакет. Пришлось вертать деньги, покупать снова и сразу закрывать. Понятно, что это не продавец придумал, а сама Али. Такие дела.

Подскажите как у меня будет на али ? Был возврат и спор,в итоге продавец отправил новый товар,как закрыть спор я не понял и али два дня назад отправило деньги на мою карту,пока ещё не пришли деньги,но наверно придут. И товар и деньги получу и что потом будет ?
Причём продавец прислал два товара в одной коробке и естественно я отправил обратно в его же коробке и система думает что один товар не отправлен и вернёт деньги только за один товар. Надо было в двух разных коробках с разными номерами отправлять. Вообще как то сложно с али связываться если что-то случиться.

Правильный вопрос… на форуме InJapan.

извините, я ничего не понял