Обратился в службу поддержки с просьбой по упаковке в одно место.
Ответ был отрицательный в духе того, что - как посчитаем нужным - так и упакуем.
Высказал своё мнение на этот счёт, отметив, что последние 5 лет сам работал с упаковкой ! каждый день для клиентов и по обратной связи НИКОГДА у меня не возникало проблем упаковать клиенту - так как он этого хочет(отправляли и по России, и за пределы, и авиа, и мелочь, и паллеты 12-15…- в общем понимание есть).
Ответ был в том же духе - упакуем как нам удобно.
Господа - я деньги теряю, если приходит несколько мест, а следовательно реже делаю заказы здесь, а следовательно - ВЫ ТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ, ну и клиента со временем.
В очередной раз сложилось ощущение, что к тебе относятся, как к компосту, причём за твои же деньги. (впрочем так почему-то везде, я даже не понимаю почему так…)
СЛУЖБА НЕПОДДЕРЖКИ