Служба не поддержки

Обратился в службу поддержки с просьбой по упаковке в одно место.
Ответ был отрицательный в духе того, что - как посчитаем нужным - так и упакуем.
Высказал своё мнение на этот счёт, отметив, что последние 5 лет сам работал с упаковкой ! каждый день для клиентов и по обратной связи НИКОГДА у меня не возникало проблем упаковать клиенту - так как он этого хочет(отправляли и по России, и за пределы, и авиа, и мелочь, и паллеты 12-15…- в общем понимание есть).
Ответ был в том же духе - упакуем как нам удобно.

Господа - я деньги теряю, если приходит несколько мест, а следовательно реже делаю заказы здесь, а следовательно - ВЫ ТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ, ну и клиента со временем.

В очередной раз сложилось ощущение, что к тебе относятся, как к компосту, причём за твои же деньги. (впрочем так почему-то везде, я даже не понимаю почему так…)

СЛУЖБА НЕПОДДЕРЖКИ

а в чем смысл паковать в одно место?до Владика плывет по весу,тк по РФ считает объем и вес,количество мест не важно,наоборот на мой взгляд больше мест меньше шанс повредить картонные коробки

Наши сотрудники всегда стараются упаковать товары клиентов максимально компактно, но если есть риск повреждения, то товары разделяются на разные коробки. В вашем случае, было упаковано 5 барабанов и один гриф от гитары, получилось 4 места.

1 симпатия

Общее увеличение объёма и веса из-за обрешётки значительно увеличивает стоимость доставки ТК.
Я далеко от Владивостока.

Простите - не стараются и это для меня не обсуждается, учитывая мой опыт,описанный выше.
Спорить не вижу смысла т.к ваши сотрудники не переупакуют ведь и это, кстати тоже показатель отношения,- правда? …тогда о чём спорить…

Я сразу, после оплаты попросил определённо упаковать - если бы была заинтересованность - спросили бы - КАК, но нет, сами с усами…

Господа, я просто поделился ситуацией, устраивать чат, наполненный негативом, нет желания.

Всем спасибо и даже тем,кто всегда старается.

1 симпатия

Опять кого то обидели. Помните русскую поговорку: за рекой телушка полушка, да рубль перевоз.

И вообще ИДж очень тщательно упаковывает. За что ей хотелось бы вынести очередную благодарность за посылку S-418251, особенно работникам упаковки.

2 симпатии

Строго говоря, ответ был в духе: "приоритет отдается безопасной доставке. "

1 симпатия

Ребяты, эти опасения и подсчёты чужих денег, вместе с угрозами уйти они всегда выглядят непрофессионально и даже смешно. Я вот не знаю вашего опыта. Какая у вас площадь склада?

Парни сами в состоянии оценить риски, не стоит их учить бизнесу.

Расскажу про свой опыт в питерской конторе. Когда отгрузок со склада немного, то конечно можно и учитывать “пожелания трудящихся”, даже пойти самому проконтролировать упаковку. Но, когда работы много вмешиваться и городить индивидуальные требования мне даже в голову не прийдёт. Скажу клиенту дежурную фразу: не волнуйтесь упакуем согласно внутренним правилам. И всё.
Потому, что пока клиент груз не получит отвечает за него контора. Если ему приедет разваленная палета, клиент сразу забудет, всё что он советовал. Он будет говорит, что вы же профессионалы, должны знать как паковать. Встречали уже.

2 симпатии

Давно понятно, что вместо поддержки можно писать “телемастеру”.

3 симпатии

Видать не получал еще от них полную коробку рваных газет и прочего мусора по премиум-тарифу

2 симпатии

Пишите. С удовольствием поделюсь своим опытом. :slight_smile:

Воспользуюсь Вашим предложением.
Расскажите, каким тарифом морем отправить усилитель?
2024-09-06_13-10-00|418x324

Там разница в цене доставки существенная. 10 и 20 т. Как вы выбираете?

Вы меня с кем то спутали.

Между чем такая разница?

Я выбираю всегда базовый тариф. Всё стандартно.
Эконом или стандарт зависит от самой железки.
Красивое в стандарте или премиум. Приборы концертном исполнении, обычно в прочном крашеном железном корпусе и нормально доезжает в экономе.




Премиум упаковка

1 симпатия

Узбагойся, выпей йаду. Это же инновационная японская упаковка. Свежая пресса. Чо не нравится? Ничего не бренчит, не болтается, сплошной демпфер.

Влажные мечты, яду выпей - теперь понятно, у тебя с головой не все в порядке.
За эту инновацию люди платят немалые деньги, мало того, что этот мусор тяжелее нормальных упаковочных материалов, так он еще и не амортизирует, сминается и оставляет пустоту. В итоге обе коробки раздавлены.
А тебе лучше не мешать людям на форуме общаться, отвлекаешь своими некомпетентными измышлениями.

Товар целый?