Я пытался найти тему, которая содержит ответы на мои вопросы, но не смог. Итак, в аспекте текущей ситуации в мире нам остается лишь наблюдать за тем, как медленно, но верно все катиться к черту. Вот и ИнДжапан похоже может настигнуть та же самая участь. Сначала был ощутимый удар по доставке посылок в ввиде DHL, которые приостановили доставку товаров в Россию. Я помнится, успел оформить несколько товаров в DHL и они у меня зависли. Пришлось через техподдержку расформировывать посылки и переключаться на FIT. В итоге из пяти посылок три вроде бы как ушли и им присвоились трек-номера. Что будет с этими посылками дальше - неизвестно. Дойдут ли они до меня, или вернутся обратно на склад ИнДжапан… Техподдержка говорит что с FIT ситуация разъяснится на следующей неделе. У меня же в посылках до сих пор лежат две сформированные с FIT, но без трек-номера и непонятно сколько они там так будут лежать. И еще одна посылка прибыли вчера на склад, но сформировать я уже могу толь Море + ТК. Посылка через FIT этих трех посылок стоила мне 3128 йен за каждую, но про скорость доставки я не знаю - доставлять будет гребаная Почта России, а эти ребята мастера тянуть кота за яйца. Через DHL она бы стоила около 4000 йен и была бы доставлена за неделю-полторы максимум. А теперь внимание вопрос! Почему цена за отправку финтифлюшки 106 грамм 6000 ЙЕН?!! Это же САМЫЙ МЕДЛЕННЫЙ и самый НЕНАДЕЖНЫЙ СПОСОБ отправки посылок!!! За простой конвертик цена должна быть максимум 1000 йен. Тогда возможно мне НЕ БУДЕТ ОБИДНО что я прожду эту гребаную посылку полгода, или сколько она там морем будет ко мне идти.
Ребята, у кого есть комментарии по этой дикой ситуации, отзовитесь. Пишите свои истории, не стесняйтесь! Просто не знаю уже куда свое возмущение вылить!