Здравствуйте, совсем недавно запустили форум новый. Пока смотрим, пишем, наблюдаем, с виду неплох, уже хоть какое-то изменение.
Возникает следующий вопрос, а грядут ли другие изменения? Я имею в виду сайт, работа сайта, сервис и служба поддержки. Многие могут сказать мол все работает и так уже много лет, видимо больше 10, точно не могу сказать сколько лет сайту InJapan, молчи и пользуйся или не пользуйся и ищи другое раз не нравится. А что делать если нравится InJapan и хочется пользоваться и дальше, но чтобы были улучшения по работе?
Приведу пример. Есть служба которая работает по Европе и США, называется Qwintry. Так вот, у них и сайт приятный, приложение для телефона и работа с клиентами на уровне и всегда помогут с советом и разъяснят что и как быстро.
Сравниваю Службу поддержки InJapan и Qwintry, прикреплю скрины. Так вот, на сайте инжапан нужно ждать ответа от нескольких часов до нескольких дней, как в пропасть пишешь, нет быстрого реагирования, вдруг нужно что-то быстро купить, разъяснить, попросить доп фото товара, вдруг он продается не на Яху, а на другом сайте. Плюс к этому, очень часто когда нужно купить товар вот сразу, так как его могут быстро выкупить другие, ты оставляешь заявку, ждешь долго и в итоге товар уже выкуплен, но другим человеком, а ты просто наблюдаешь за этим.
Была попытка от InJapan запустить работу консультанта онлайн, но что бы я не писал, например быстро выкупить лот, быстро отреагировать, то получал ответ - это не входит в компетенцию работы онлайн консультанта, я не могу помочь вам, пишите в службу поддержки, я писал и наблюдал такую же картину, товар был выкуплен, но не мной, а другим человеком. В выходные вообще беда - в субботу и воскресенье абсолютно ничего нельзя выкупить на других сайтах, так как заявку никто не обработает, нужно ждать до понедельника, часто товар уже выкуплен и в понедельник уже не актуально от слова совсем. Но почему, очень много лотов выкладывают именно в выходные дни, а не в будни.
И как быть, просто наблюдать за этим? А ведь все могло бы работать. Нет оператора онлайн, нет среднего времени ожидания, нет часто задаваемых вопросов, как будто все остановилось и мы в 2010 году, ты просто пишешь в службу поддержки и ждешь, что когда-то кто-то ответит, очень часто бывает уже поздно. Не нравится как у других, сделайте по своему, только чтобы все работало быстро, четко и качественно.
Можно пожалуйста получить развернутый ответ от работников службы InJapan? Буду очень благодарен за ответ развернутый, а не в одно предложение или пару слов и надеюсь что изменения будут, так как если никто не будет писать о проблемах, то все будет так как есть.