Сроки доставки «морем + ТК»

Все ответы можно было сократить до “Не нравится - валите”. Потихоньку сваливаем. О каких поддержках 24/7 может идти речь , когда очередь на упаковку по 2 недели. Видимо грузчики тоже какие то особенные нужны. Тотальная экономия на всем.

4 симпатии

Ни один из ответов нельзя так сократить, и это совершенно не то, что я писал выше.

Автор первого поста закономерно недоволен скоростью обработки его заказов на площадках, отличных от Яху. В этом направления будут изменения в положительную сторону. Для большинства остальных вопросов поддержка 24/7 не несет серьезных плюсов, кроме видимости быстрых ответов.

Очередь упаковки на море сейчас равна примерно 12 рабочим дням. Такой размер очереди мы считаем приемлемым для текущих тарифов на доставку «морем + ТК» (и с учетом временной перегрузки очереди из-за отправки старых товаров — см. ниже).

Так об этом и написал. Все что есть вы считаете приемлемым. А какие должны быть тарифы,чтоб посылку упаковывать быстрее? Я понимаю отправка,а упаковка то причем?? Вот сейчас написал и, о чудо, посылка тут же оказалась на упаковке)) Теперь еще в ожидании отправки будет на складе месяц лежать. Это тоже для вас приемлемо)

1 симпатия

Очевидно, тарифы должны быть выше, чтобы имело смысл нанимать больше работников, которые пакуют морские посылки и формируют партии к отправке.

Проблема в том, что если мы поднимем тарифы и сократим конкретно этот отрезок из примерно 2-месячного цикла доставки морских посылок, то вы как наш клиент останетесь, а 30% клиентов уйдут, потому что их устраивали сроки доставки и текущие тарифы.

Более того, любые такие оптимизации могут резко потерять смысл, если в следующем месяце ситуация с наличием контейнеров снова ухудшится и мы просто не сможем отправлять столько грузов, сколько сейчас.

Мы стараемся искать другие каналы доставки, между сверх-дорогим (но быстрым) DHL и дешевым (но медленным) морем. К сожалению, во всем мире до сих пор продолжается пандемия, и новый канал доставки, который будет больше устраивать лично вас, не появится мгновенно.

Вот сейчас написал и, о чудо, посылка тут же оказалась на упаковке

Посылка оказалась на упаковке, потому что она была 10 дней в очереди, а не потому что вы написали на форуме.

Кроме того, надо понимать, что текущая длина очереди во многом вызвана отключением бесплатного хранения товаров, которое началось весной прошлого года

К сожалению, это решение нельзя было воплотить в жизнь постепенно, поэтому количество морских посылок резко увеличилось.

Сейчас можно сказать, что пик очереди на упаковку уже прошел и дальше ситуация будет только улучшаться.

И месяц назад тоже самое… Совпадение? Не думаю))))
Так и меня сроки доставки устраивали. Пока очередь на упаковку не растянулась до двух недель. Очередь на отправку явно не уменьшилась. Таможня тоже не спешит. Я понимаю что есть проблема с контейнерами и таможней и на это повлиять никто не в силах, но очередь на упаковку,извините,не понимаю.

Очередь на упаковку и отправку уменьшается одновременно с тем, как старые товары отправляются со склада, пик этой очереди уже прошел.

На работу таможни мы влиять, к сожалению, не можем никак.

Если бы только в сроках упаковки было бы дело.

Печально что все “бонусы магазинов”, которые мог бы получить клиент, получает инДжапан.

Печально, что раньше когда не требовали денег за “расформирования” 6 единиц товара, добавляя в базу 6 товаров, а не 1+1, типа “упаковано” было по 3, (упаковано, это пленкой перетянуты по 3 коробки 10х20х30).

Печаль, что за отправку DHL с клиента берут цену по сайту DHL, а платят то как VIP клиент. 50% с цены DHL доставки в карман ИнЖапан.

Печаль что когда пишешь - расформируйте товар, не надо распаковывать коробки с товаром и делать фото - весь распаковывают и делаю ненужные фото. Что вы там хотите найти?

Печально, что когда платишь за Премиум упаковку, приходит товар в Эконом упаковку. А когда это унитаз керамический, очень сильно расстраивает.

Из вот таких мелких “недочетов” и складывается общий негатив.

3 симпатии

Так же как и заработок инжапан на торгах между своими же клиентами. Даже там где автопродления нет. Да бога ради. Зарабатывайте сколько хотите. Но зачем каждый раз рассказывать про слишком дешевые тарифы,на которые нет возможности нанять временных грузчиков чтоб раскидаться с завалом.

1 симпатия

Это не соответствует действительности. Мы не зарабатываем на отправках DHL, это направление скорее близко к убыточному из-за бюрократических требований по оформлению грузов в России. Мы продолжаем держать его открытым, потому что это пока единственный способ получить посылку быстро.

Мы обязаны знать, что мы экспортируем из Японии. Кроме того, фотографии помогают в редких случаях повреждения груза при транспортировке до получателя.

Вы переоцениваете «заработки» любого посредника таким способом. Подавляющее большинство бонусных программ магазинов имеет жесткий потолок вроде 5,000 йен в месяц (в эквиваленте бонусных баллов конкретного магазина). Чтобы как-то транслировать такие баллы в адрес клиента, нужно заводить под каждый заказ отдельный аккаунт, что операционно невозможно.

Временные «грузчики» безусловно были наняты перед тем, как на упаковку начали поступать старые товары. Если бы этого сделано не было, морская отправка вообще бы остановилась на несколько месяцев. Тем не менее, есть предел у количества работников, которых можно нанять временно.

А сколько на сегодня равна очередь на упаковку?

Примерно 11 рабочих дней.

Вы забыли указать, что очередь упаковки товара сильно зависит от его размера.
И может на 20-25 дней растянуться его упаковка…

Есть посылки от 28.04.2021 все еще на упаковке,
И посылки от 28.04.2021 уже упакованые которых присвоена партия 632
И посылка от 04.05.2021 уже упакована и присвоен номер 633.

или это сбой и про посылки компьютер забыл ?

2 симпатии

А сколько затем они висят на упаковке?

Ну вот у меня “упаковывают” товары уже неделю.
Причем, шевеление было несколько дней назад - типа, фотки чего-то появились.
Расскажите, как можно “упаковывать” неделю?
Пять минут работа - два часа перерыв?
Или работники с ограниченными возможностями?

*Причем, заказана упаковка в оригинальной таре. Типа, упаковывать не надо, все уже упаковано.
Надо просто переложить из одной кучи в другую.

Там не одна Ваша посылка, а несколько сотен. И их все нужно вскрыть, проверить содержимое, напечатать и наклеить этикетки и всё оформить. И не просто накидать кучу коробок, а расположить их компактно в определённом объеме паллеты или грузового места и так, чтобы коробки друг друга не раздавили и не рассыпались по дороге.

Уважаемый телемастер!
Вы работаете/работали на упаковке в компании Инжапан?

Он типа никакого отношения к инжапану не имеет,но знает о нем абсолютно все))) Не удивлюсь если сейчас и номер посылки скажет))))

1 симпатия

У меня свой склад 1500 кв.м., поэтому знаком с работой.