Другие изменения грядут, но не все, которые вы ожидаете.
Приоритетное направление, над которым мы работаем — это обновление основного сайта так, чтобы он лучше работал на мобильных устройствах и в целом перестал выглядеть, как сайт из начала 2000-х.
Кроме того, мы работаем над автоматикой по выкупу заказов на mercari — это основная проблема со скоростью реагирования операторов в выходные дни, которая, видимо, доставляет вам больше всего неудобств.
Изменения, естественно, затронут и раздел с поддержкой, но ожидать, что время ответа снизится до минут в режиме 24/7, как у банков или сотовых операторов (и некоторых посредников, работающих с англоязычными направлениями), не стоит — пул работников со знанием японского гораздо меньше и стоимость их труда гораздо выше. Кроме того, многие вопросы могут быть решены только работниками на складе, который не будет работать 24/7 в обозримом будущем.