Улучшения по работе сайте

Другие изменения грядут, но не все, которые вы ожидаете.

Приоритетное направление, над которым мы работаем — это обновление основного сайта так, чтобы он лучше работал на мобильных устройствах и в целом перестал выглядеть, как сайт из начала 2000-х.

Кроме того, мы работаем над автоматикой по выкупу заказов на mercari — это основная проблема со скоростью реагирования операторов в выходные дни, которая, видимо, доставляет вам больше всего неудобств.

Изменения, естественно, затронут и раздел с поддержкой, но ожидать, что время ответа снизится до минут в режиме 24/7, как у банков или сотовых операторов (и некоторых посредников, работающих с англоязычными направлениями), не стоит — пул работников со знанием японского гораздо меньше и стоимость их труда гораздо выше. Кроме того, многие вопросы могут быть решены только работниками на складе, который не будет работать 24/7 в обозримом будущем.

Подобная круглосуточная поддержка будет стоить немалых денег. Нужно нанимать людей, устанавливать дежурство. Вы готовы платить за это?
Например, в моей конторе есть такая поддержка 7х24. В сутки работают три инженера посменно с ноутами и двумя телефонами отвечают на вопросы и оперативно решает проблемы клиентов. Таких групп 4 по 3 человека. Всего 12 человек. Столько нужно, потому что не все готовы работать ночами непрерывно и у них должны быть выходные. И всем нужно платить зарплату.
У нас заказчик платит за такую поддержку около десятка миллионов в год. Не думаю, что какая нибудь подобная InJapan контора в состоянии организовать подобную поддержку.

Спасибо за развёрнутый ответ. Мне не нужен ответ в течении минуты, двух или пяти минут, такого нет нигде, но ждать ответ от нескольких часов до дня, а бывает и до двух дней, в выходные вообще ответа не получишь, согласитесь, этот ответ или услуга часто уже будет не актуальна. Еще вопрос, планируется ли разработка мобильного приложения InJapan? Также очень часто сталкивался с проблемами на торгах, InJapan не ведет переговоры о ценах, но бывает и такое что люди указывают в описании что есть торг, вы только пишите цену и мы можем снизить, без проблем, а ты просто не можешь написать так как InJapan не ведет переговоры о ценах и не переведет твои сообщения.
Все знают что основное правило любого бизнеса - это удержать тех клиентов которые уже есть и их поддерживать, а также привлекать новых, это работает везде и всегда. Старые клиенты остаются и будут рады новшествам, а новые клиенты подтянутся если будет сервис, качество, удобство и простота в пользовании на современном, своевременном уровне. Также будут рекомендовать вас другим, ведь онлайн торговля с каждым годом растет и спрос будет всегда.

но ждать ответ от нескольких часов до дня, а бывает и до двух дней, в выходные вообще ответа не получишь, согласитесь, этот ответ или услуга часто уже будет не актуальна

Повторюсь, мы планируем автоматический выкуп на mercari. Относительно других площадок таких планов пока нет, равно как и создания круглосуточной поддержки по другим вопросам.

Еще вопрос, планируется ли разработка мобильного приложения InJapan?

Планируется, но после мобильной версии сайта. Единственная серьезная причина иметь мобильные аппы — push-уведомления, и они уже сейчас реализованы в виде уведомлений через мессенджеры whatsapp и telegram.

Также очень часто сталкивался с проблемами на торгах, InJapan не ведет переговоры о ценах, но бывает и такое что люди указывают в описании что есть торг, вы только пишите цену и мы можем снизить, без проблем, а ты просто не можешь написать так как InJapan не ведет переговоры о ценах и не переведет твои сообщения.

Мы не планируем реализовывать возможность ведения переговоров о снижении цены. Более того, сам аукцион Яху собирается отключить эту функцию с 1 июля:
https://auctions.yahoo.co.jp/topic/notice/function/post_3009/

4 сообщения были перенесены в новую тему: Сроки доставки «морем + ТК»

Сообщение было перемещено в эту тему: Сроки доставки «морем + ТК»

Хочется пару слов написать о возможных изменениях сайта.
Очень надеюсь что параллельно с новой мобильной, останется старая полная версия сайта.
По моим наблюдениям мобильные версии разных сайтов, ебэй и новые версии мобильных банков просто “кастрированы” в плане функций и информативности (в первую очередь).
Да просто нет “кнопок” важных для использования сайта, которые в старых полных версиях были стандартом.

Надеюсь в случае с InJapan все нормально будет.

Лично для меня важнее содержание, а не форма. К примеру, Google был когда-то отличным поисковиком, но после того как они убрали функцию поиск в найденном, это полный отстой. Хоть и всевозможными финтифлюшками они увешиваются регулярно.

В чем проблема, у многих банков для клиентов с толстыми кошельками предусмотрен консьерж сервис - круглосуточный персональный менеджер в режиме чего изволите.

В РФ эта служба называется - Бандеролька. И отзывов по ней полно в сети.

Добавьте опцию консолидации посылок прямо в упаковке продавцов, без распаковки и фотографирования. По крайней мере для тех, где точно понятно, что запрещённых предметов в посылке нет.

Навеяно получением слегка повреждённой фирменной коробки. На фотографиях лота всё было цело и это была та самая коробка. Я не хочу истерить, как некоторые… Если администрации InJapan интересно, то, пожалуйста, свяжитесь со мной для уточнения деталей. Нужно будет поднять видео упаковки посылки. Здесь даже вопрос не столько финансовый, сколько просто расстраивает, что ты находишь что-то нужное тебе, иногда спустя несколько лет поиска, иногда просто артефакт находится. А потом это приходит и оказывается, что кто-то где-то накосячил.

Напишите в службу поддержки, сообщите номер посылки и предоставьте фотографии полученного товара.

Больше года видимо ничего не покупаю, не отправляю. Только стараюсь регулярно заходить. А рейтинг мой не изменился в минусовую сторону… Приятно удивляет.
Так что, лично для меня, ничего улучшать на сайте не нужно :wink:

А что за нововведения на сайте? Какие то новички, удалён?

Не отображаются фото товаров. На всех других сайтах всё ок.

Здравствуйте. На странице “Избранное” на закладке “Активные аукционы” было бы очень здорово, если бы в отдельной колонке справа от “Текущая цена” была бы ещё колонка “Блиц-цена”. Сейчас из-за её отсутствия приходится открывать ссылку каждого товара, чтобы узнать блиц-цену. Мне кажется, такую доработку сделать несложно, но это значительно повысило бы информативность. Что вы думаете о такой доработке?

2 симпатии

И что бы была колонка, в которой бы отображались аукционы без автопродления…

3 симпатии

А какой смысл, если инжапан все равно продолжает торги между своими после завершения торгов яхо? :rofl:

1 симпатия

Кто больше заплатил, того и тапки.
Не нравится - проходим мимо.
Кто там сколько из уплаченного получит - инжапан или яху, мне, например, до лампочки.

3 симпатии

Ну как мне всегда нравится про проходим мимо и про сутяжничество :rofl: Проходим,не вопрос :man_shrugging: А ответ был вполне логичный на заданный вопрос. Писать вроде не запрещено всем,а не только поющим дифирамбы. Здесь уже не раз писалось что аукцион это не магазин и должен быть элемент удачи! Иначе зачем тогда писать Поздравляем с ВЫИГРЫШЕМ? :joy:

1 симпатия