Упаковка товара

Здравствуйте! Интересует лот InJapan.ru — Kenwood MDV-X702W/2016 — просмотр лота. Подскажите какую упаковку заказать для максимального сохранения товара. Способ доставки - FIT. Какую упаковку заказать: каркас из прессованного картона
или разбирать гитары? Заранее благодарен.

Это обычная автомобильная магнитола, она сама по себе достаточно прочно сделана и спокойно доедет в стандартной упаковке.
Но, если сильно беспокоитесь закажите премиум.

р.s. разбирать гитары имеется ввиду отделение грифа, в вашем случае это не актуально.

Думаю стандартная.
Мне стекло часто отправляли.
Очень хорошая упаковка всегда.

Спасибо большое за ответы.

Всем добрый день!
Сегодня начали упаковку посылки и прислали фото товаров. Товар очень деликатный, головка звукоснимателя, новая. Упаковщик держит головку в рабочих грубых перчатках, головку со снятой защитной крышкой, малейшее движение и копец иголке, это обязательная процедура?
Я в магазине не даю распаковать продавцу такие вещи, это тонкая работа и не стоя за столом и делая фото.
Кто то с этим сталкивался? Потом в жизни не докажешь что иголка сломана или головка, когда придет посылка, никто ответственности не несет и обратно не отправишь.
Если уж надо фото делать, то не обязательно раскурочить полностью заводскую упаковку, как бы не тот товар!

Так написали бы чтобы не трогали ) Реву вместе с вами) Золотые слитки тоже не даю никому в руки

1 симпатия

Это новый товар, не б. у., что здесь писать, голова должна быть на своем месте или нет, фото мне ничего не дает, кристалл я все равно не вижу, только кантилевер, но его и так сбоку можно было сфотать не вынимая головку из держателя, если Вы не понимаете, то не надо шутить, или Вы местный шут?

1 симпатия

Я с вами полностью согласен, зачем распечатывать товар в котором как свинья в апельсинах.
Тем более голову.

1 симпатия

Там столько голов прошло что вам и не снилось . Здесь нового ничего нет . Здесь все б.у)

1 симпатия

Надеюсь мы плачем всем форумом о MC башке хоть?

Хорошо, что держал в перчатках, а то отпечатки грязных пальтцев на голове явно не понравились бы. Так что надо объявить упаковщику благодарность.

Да, МС. Хотел бы я на Вас посмотреть, чтобы при покупке Вами новой машины ее разобрали и по запчастям продали Вам, шутник Вы форумный, вообще то серьезные вопросы обсуждаем.
Года 4 назад я покупал магнитофон катушечный, тоже не дешево получилось, причем я не делал последнюю ставку, уже дорого было и я ушел, после меня была сделана ставка одна, и каким то чудесным способом выиграл Я ! Магнитофон пришел неисправный и не в том виде который соответствовал бы в цене. Так вот в этом случае IJ не стал разбираться, ответили не наше дело практически.
А вот досконально разбирать новый товар это дело !
Хорошая контора, особенно упаковка, я достаточно много здесь покупал, и только для себя, и зачем портить мнение о конторе самим работникам, я не понимаю !
Сейчас в магазинах даже не распечатывают товар, а дают две недели на проверку, это же не просто так. Не навреди !!!
Удачи всем!

1 симпатия

Если бы Вы перчатки видели! Рваные и не очень чистые, мягко говоря! Серьезно.

А почему Вы так уверены, что б.у. продают под видом новых ? По упаковке если судить, как будто новая. Поясните пожалуйста!

Здесь не дают никаких гарантий на товар. Поэтому и б.у .Пусть даже продавец вам пишет что он новый и его якобы не экплуатировали. Вы покупаете товар здесь -значит вы согласны с правилами .Иначе вы покупаете не там) Думаю вы меня поняли. Если вы не хотите чтобы ваш товар был открыт-напишите в поддержку .И конечно вам удачи тоже . МС это хорошо)

1 симпатия

Косяки при упаковке возможно вызваны текучестью кадров на кладе или загруженностью. Одно время любили вскрыть запечатанную коробку купленную в магазине. Типа фотки товара делают. :slight_smile:
Потом долгое время не вскрывали. Последний месяц опять начали вскрывать. Поддержка пишет что надо писать комментарий к каждой посылке, что скрывать не надо. Но будет ли это платно или нет - не ответили. Недавно срезали с коробки с товаром стрепленту, а верхняя коробка то без ленты не держится. Даже не поднять и не перенести товар - по частям что ли упаковывали в свою коробку? Две коробки успел заметить и их снова застрейпили, а две ушли открытыми. Думаю товару трындец будет. Знающие люди сняли бы ленты - они легко снимаются, сфоткали и опять натянули. А есть такие, которые просто срезали и похер на товар…

Спасибо за ответ, я не первый год здесь и достаточно много покупал техники, и обычно если новый товар указал продавец, то все было нормально, ведь видно если вскрывалась, переклеить не получится заводскую стретч ленту, да и где они её возьмут. Я про то, что скорее всего это рабочие из известных стран работают на складе, которые не понимают слово: точная механика, МС, и т.д. И это дискредитирует сам IJ, я про это. Я написал конечно в службу поддержки, они молчат, и снова мне пришли фото «раскуроченных» голов со снятыми защитными крышечками, я не одну головку купил. И конечно рискуешь покупая здесь, сталкивался с этим, но уже продавцов различаешь как правило! Просто мозг не понимает зачем из красивой маленькой коробочки надо корявыми пальцами в грязных разорванных перчатках лезть за изделием точной механики, ну видно же всё! И тем более IJ нанесёт ответственности, когда посылка придёт к покупателю, ничего не докажешь! Зачем фото делать таким способом! Я вот про что, извините за столь длинное письмо, показать эти фото продавцу, они бы перестали продавать по моему! Всем удачи! Кстати, черт меня дёрнул еще пластинок купить, их тоже в перчатках будут из конвертов доставать и фото делать, я в осадке уже!

Мне уже кажется что просто идёт дискредитация IJ, ну ведь оплата за посылку сколько скажут столько и платишь, ну можно набрать нормальных рабочих и поменять правила делать фото, например только по согласованию с покупателем, а не наоборот, и проблема ушла. Не понимаю что с миром творится!

bazaroff, я о вас был лучшего мнения, но видимо ошибался.
вы не сотрудник InJ и и пожалуйста не мутите воду на форуме! Я попросил Вас вежливо, надеюсь Вы поняли меня,

1 симпатия

Будут доставать пластинки и делать фото на которых ничего не увидишь. Раньше я думал , что упокоевают японцы, но видимо наши )) Фотки делаются для количества, а не для клиента!
InJaspan, наведите порядок в ваших рядах!

1 симпатия